FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 15 Июн, 2008 10:46  Заголовок сообщения:  масло, фильтр, центрифуга Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если на дизеле стоит центрифуга,не фильтр
можно лить масло хорошее- SAE?
говорят- присадки выпадают на центрифуге
сомневаюсь...

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 15 Июн, 2008 11:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

можно конечно. присадки действуют на молекулярном уровне и никак несмогут разделится в центифуге.
SAE-это не марка масла это номенклатура обозначения вязкости-уточни только совместимо ли масло с твоим движком.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 15 Июн, 2008 14:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Д-243?
он у меня не балованный, все жрет улыбка
понятно, что сае- не марка
Тексако 10W30
проще иметь одну марку на всей технике, вот ему и подфартило улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег___
Гость





СообщениеДобавлено: Вс 15 Июн, 2008 22:11  Заголовок сообщения:  Re: масло, фильтр, центрифуга Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
если на дизеле стоит центрифуга,не фильтр
можно лить масло хорошее- SAE?
говорят- присадки выпадают на центрифуге
сомневаюсь...

Обсуждался этот вопрос еще в советские времена. Пришли к выводу - ежели выпадают, то это уже не присадки. Толку от них все одно нет. Слдвтльно такое масло подлежит замене.


  
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Июн, 2008 06:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вот и я так же думал, а меня лечат- нефиг тебе лить в него хорошее масло, центрифуга стоит....

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Июн, 2008 08:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

О моторных маслах писалось здесь. (сейчас перечитал с ностальгией-хороший был день рождения)
А по поводу "нефиг лить хорошее, центрифуга стоит..."
имею некоторый опыт общения с одинаковым двигателем, на одинаковой машине, но с разным маслофильтром.
Центробежный маслоочиститель все равно работает как сепаратор. По крайней мере мои тактильные ощущения таковы, что масло после центробежного маслоочистителя жиже, чем за то же время работы на машине с полнопоточным фильтром. То же самое говорит манометр...
Слава если есть возможность выкидывай нахрен свою центрифугу и ставь полнопоточник...на периодичности смены масла потраченные деньги отобьются

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Июн, 2008 10:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

это понятно- а есть на эти дизеля корпуса фильтров? чтоб в систему встроить вмсето центрифуги? На 245 дизеле что стоит- фильтр или?

на ГАЗ-53 оба вида- так там паук разный для фильтра или центрифуги..

а "центрифужное "разжижение наверное не так страшно улыбка
разжиженное SAE 10W30 приблизится к родному дизельному М8в2, которое вода- водой улыбка
а уж автол на изношенном на газ-53 в жаркую погоду... и МС-20 лили, чтоб лампочка не горела
потом блок только на выброс- весь как в гудроне

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Июн, 2008 18:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
А по поводу "нефиг лить хорошее, центрифуга стоит..."имею некоторый опыт общения с одинаковым двигателем, на одинаковой машине, но с разным маслофильтром.Центробежный маслоочиститель все равно работает как сепаратор. По крайней мере мои тактильные ощущения таковы, что масло после центробежного маслоочистителя жиже, чем за то же время работы на машине с полнопоточным фильтром. То же самое говорит манометр...
Слава если есть возможность выкидывай нахрен свою центрифугу и ставь полнопоточник...на периодичности смены масла потраченные деньги отобьются

Володя здравствуй! Вопросик простой как 3 рубля. А де продукт изловленный из масла центрифугой и ,опять жеж слдвтльно, приведший к разжижению масла? Дык вероятно на стенках той самой центрифуги осталси? Соскребал со стеночек етот продукт? Правильно - сие САЖА, а ни фига не присадки дразнить Ежели конечно не считать присадками ту чудо мазуту, которая лет 5 назад продавалась во всех автолавках, и по инструкции повышала мощность двигателя, уменьшала расход топлива и масла и все как минимум на 10-20%%, ведь только эта мазута могла связываться между частицами тоей сажи. Так что удаление сажи из масла дизельного двигателя не разжижает масло боле чем оно есть на самом деле.
Вот ежели это были бы молибденовые присадки масел типа манойл, тады понятно. В любом случае чем ближе к систетике тем лучще. Даже с центрифугой гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Июн, 2008 22:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

злобная центрифуга разбивает на кусочки молекулы масла улыбка

вообще то она хуже чистит
на 53 с центрифугой масло чернее было, чем с фильтром, про то в руководстве было отдельно предупреждение

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег___
Гость





СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн, 2008 03:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
злобная центрифуга разбивает на кусочки молекулы масла улыбкавообще то она хуже чистит.на 53 с центрифугой масло чернее было, чем с фильтром, про то в руководстве было отдельно предупреждение

Ежели масло - дерьмо, то бишь коктейль из полимеров разной длины, центрифуга в какой-то мере способствует разделению коктейля на фракции. Ежели масло совсем дерьмо из неутойчивых молекул, тоды на них еще больше дейтсвует своими кромками поверхность полнопоточного фильтра. Однако поскольку фракции остаются жидкими они перемешиваются в картере в первоначальный коктейль. На стенках центрифуги остается тока сажа. Ибо речь в первую очередь про его величество дизель! Карбюраторное 53-е говно с его говенным маслом не учитываются за аргументы.
И еще раз чем однороднее полимерный состав масла, т.е. чем луше оно по качеству и ближе к синтетике, которая ВСЯ однородная, тем меньше влияние всех этих процессов.
А в твоих полузимних условиях, Слава, с идеально чистым воздухом, фильтр вообще нафиг не нужен. Тока для вылавливания злобновредной САЖИ, какая образуется из-за недостатка воздуха при горении особенно плохого топлива.


  
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн, 2008 15:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
это понятно- а есть на эти дизеля корпуса фильтров? чтоб в систему встроить вмсето центрифуги? На 245 дизеле что стоит- фильтр или?

Есть. Ставится непосредственно вместо центрифуги на те же посадочные места.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн, 2008 22:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

осталось узнать, где его раздобыть

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн, 2008 07:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
осталось узнать, где его раздобыть

Слава, у нас этот девайс продается свободно в магазинах торгующих запчастями для ЗИЛа и ПАЗа. На следующей неделе(просто сегодня уже перед командировкой не успеваю) выясню его каталожный номер и цену.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн, 2008 11:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

торопиться не стоит
у меня дизель 243, и не факт, что фильтр с 245 подойдет
как проверить?
ребята ко мне летят 25 из МсК и мы уже не успеваем забрать
зато проведем эксперимент,это лето на центрифуге, потом на фильтре улыбка

повторюсь,
Тексако 10W30 всяко не хуже советского М8В2, которое опять же разжижается центрифугой
(залил его в Странник вместо лукойловского 15W40- на пол-очка давление поднялось)

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Василий


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 Дек 2007
Сообщения: 83
Откуда: Диксон
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Июл, 2008 16:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В книге видел, около центрифуги хитрый болт который крутишь и давление в дизеле поднимается. Просветите.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ВасилийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Июл, 2008 07:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
В книге видел, около центрифуги хитрый болт который крутишь и давление в дизеле поднимается. Просветите.

В конструкции этого узла есть целых два клапана. Один предохранительный -не регулируется, а второй редуционный. Чем больше будет завернут винт редуционного клапана, тем выше будет давление на холодном моторе. На горячем давление от манипуляций с винтом практически не изменяется.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв, 2009 14:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя, вернемся к теме
так можно поставпить фильтр вместо центрифуги на 243 дизель?
как бы узнать?
там же, как я понимаю, часть масла идет в нее, часть нет


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв, 2009 14:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мужики,немного не в тему,был у меня такой случай:купил Урал подержаный,всегда хочется для машины подарок сделать,и на этой волне заменил ему сразу масло на хорошее-Шелл Римула Д(случайно закатилась занедорого,пломбы все целые были).Он через два дня руку дружбы мне нарисовал.Разобрали,прослезились:то г...но,которое лил предыдущий хозяин,резко начало отмываться и забило масляный канал в коленвале,давление было в норме до самой смерти.Движок 236.Резюме:нельзя делать резких перемен в качестве масла при заменах,нужно было менять масло несколько раз подряд до применения заведомо более качественного масла или ездить на той же марке,естественно чаще меняя.


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв, 2009 09:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

эта беда известная, лучше всего с капремонта
я весной переходил очень осторожно- промывка+4 замены

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв, 2009 14:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
так можно поставпить фильтр вместо центрифуги на 243 дизель?

Да можно, т.к. блок у 243 точно такой же как и у 245-го. Деталь называется Корпус масляного фильтра с клапанами в сборе кат. 245-1017015 . Стоил в районе 1000 рублей. Маркировка фильтра(неразборного) М5101

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus