FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Дек, 2014 16:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

сфотай, интересно же
как будет вагон, как воздух пойдет, как спальник встанет

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ua1pao


Возраст: 58
Зарегистрирован: 28 Окт 2011
Сообщения: 316
Откуда: Амдерма НАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Июн, 2015 07:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

докладываю.... после замены термостата на "нормальный" при работе
вентиляторов в автомате температура масла в районе 95...100...
при постоянно включеных вентиляторах воду термостат держит, а масло
70....80..... Короч ездить можно и с теплообменником, но вентиляторы
желательно гонять постоянно.

_________________
....до чего довел планету этот фигляр ПЭ ЖЭ....(с)

Рыбы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ua1paoПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Июн, 2015 08:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я правильно понял:
при теплообменнике и нормальной Т ОЖ - масло высоковато?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ua1pao


Возраст: 58
Зарегистрирован: 28 Окт 2011
Сообщения: 316
Откуда: Амдерма НАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн, 2015 06:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну да... при отсутствии обдува картера масло на пределе. Заметил, как только
ветер в заборник, то уже масло почти норма. Нехватает совсем чутка.
Я вот думаю мож поставить параллельно второй датчик на масло
чтоб не включать вентиляторы вручную. Тока х.з. куда его лепить....
В картер врезать геморно..., а боле вроде некуда.

ээээ.... народ а до какого давления движки гоняем??? У меня уже чуть менее
2-х очков на оборотах при температуре 80...90. Напрягает как-то.
Там где можно на повышайке катиться приходиться выбирать передачу
ниже, чтоб давление держать.

_________________
....до чего довел планету этот фигляр ПЭ ЖЭ....(с)

Рыбы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ua1paoПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн, 2015 07:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если на горячем на холостых замигала лампа- так пора менять

обдув картера-это как-то отдельным вентилятором?
или просто ветер удачный в морду?
так мы шахты вывели вверх
а то если попутный- сразу идет перегрев огорчение

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ua1pao


Возраст: 58
Зарегистрирован: 28 Окт 2011
Сообщения: 316
Откуда: Амдерма НАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн, 2015 08:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А датчик лампочки на зажигалках 0.1 кг.....

Нет, не отдельным. Основные вентиляторы когда включены - то тянет через
картер на радиаторы при штатной схеме. Если ветер с правого борта - то
почти хватает обдува и без вентиляторов. Ну а если с левого - тут задница.
Горячий воздух загоняет обратно в заборник. Это все при штатном расположении
радиаторов.

_________________
....до чего довел планету этот фигляр ПЭ ЖЭ....(с)

Рыбы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ua1paoПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 150
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн, 2015 11:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Унас на 39 машинах стоит теплообменник и родные вентиляторы с редуктором зимой ставлю вентилятор с зажигалки один хватает до минус 10 потом начинает грется остальное даже летом один вентилятор хватает хотя можно поставить с шишиги там загип покруче лучше дует . Насчёт масла и давления масло вместе с фильтром меняется каждые 4 тысячи и правильно написали если горит на холостых лампа то надо менять если раньше положенного срока загорелась то масло говно. Давление у этих движков с детства такое так что я не обращаю внимание у моего товарища уже лет 5 больше единици не поднимается и ездит ,, температурный датчик в сейсме ставили на масло когда я спросил как тем сказали прибор выкинули чтоб глаза не мозолил заводом не поставили и не надо спи спокойно тем на горячем на ходу120 а тасол 85 больше в эту тему не лезем завод наверное не дурак?


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 150
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн, 2015 11:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Унас на 39 машинах стоит теплообменник и родные вентиляторы с редуктором зимой ставлю вентилятор с зажигалки один хватает до минус 10 потом начинает грется остальное даже летом один вентилятор хватает хотя можно поставить с шишиги там загип покруче лучше дует . Насчёт масла и давления масло вместе с фильтром меняется каждые 4 тысячи и правильно написали если горит на холостых лампа то надо менять если раньше положенного срока загорелась то масло говно. Давление у этих движков с детства такое так что я не обращаю внимание у моего товарища уже лет 5 больше единици не поднимается и ездит ,, температурный датчик в сейсме ставили на масло когда я спросил как тем сказали прибор выкинули чтоб глаза не мозолил заводом не поставили и не надо спи спокойно тем на горячем на ходу120 а тасол 85 больше в эту тему не лезем завод наверное не дурак?


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн, 2015 13:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

завод лепит из того что есть
масло 120 нехорошо
но думать команды не было

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн, 2015 13:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А датчик лампочки на зажигалках 0.1 кг.....
на дизеле вроде 0,7-0,8

Нет, не отдельным. Основные вентиляторы когда включены - то тянет через
картер на радиаторы при штатной схеме.

понял
наши все моторные были подняты до крыши кабины--первое что переделывалось. вместе с маской и усилением углов
то есть выброс был вбок вертикально-и всас тоже
боковой не влиял

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ua1pao


Возраст: 58
Зарегистрирован: 28 Окт 2011
Сообщения: 316
Откуда: Амдерма НАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн, 2015 07:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тоже подниму моторный и по бокам всас-выброс сделаю....

_________________
....до чего довел планету этот фигляр ПЭ ЖЭ....(с)

Рыбы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ua1paoПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ua1pao


Возраст: 58
Зарегистрирован: 28 Окт 2011
Сообщения: 316
Откуда: Амдерма НАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 07 Июн, 2015 08:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Накопал.... Аварийный 0.8....

_________________
....до чего довел планету этот фигляр ПЭ ЖЭ....(с)

Рыбы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ua1paoПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ua1pao


Возраст: 58
Зарегистрирован: 28 Окт 2011
Сообщения: 316
Откуда: Амдерма НАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Июн, 2015 09:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А у кого скока масла хавает??? У меня на бак соляры примерно литра
полтора-два масла уходит. Движок не сапунит совсем. Вот тока голова
старая без сальников клапана. На работе стоит станция 80 квт с дизельком
PERKINS. 4 цилиндра с турбонаддувом.... масло не жрет совсем. Замена
через 150 часов - так упровень не меняется и не доливали никогда...
вот бы его на вездеход... )))))

_________________
....до чего довел планету этот фигляр ПЭ ЖЭ....(с)

Рыбы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ua1paoПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Июн, 2015 13:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуйте! Обычно основная причина кушания масла-проблемы с турбокомпрессором. Турбина всегда стоит на главной масляной магистрали и как только зазор в подшипниках скольжения становится отличным от номинала начинается кушание масла. Причем чем интенсивнее вы топчете педаль, тем сильнее крутится колесо турбины и тем больше масла вылетает в трубу. У меня были случаи, когда Д245 запускался на масле и шел вразнос. Служебный Амарок при жизни в городе не расходует масло от замены до замены, но стоит скататься в командировку за Урал литр доливаешь.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ua1pao


Возраст: 58
Зарегистрирован: 28 Окт 2011
Сообщения: 316
Откуда: Амдерма НАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Июн, 2015 14:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Движок Д-247......

_________________
....до чего довел планету этот фигляр ПЭ ЖЭ....(с)

Рыбы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ua1paoПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Geo4ert


Возраст: 32
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 392
Откуда: Чукотка, Билибино
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Июн, 2015 14:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вроде туда маслосъемные можно поставить.


Лев Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Geo4ertПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ua1pao


Возраст: 58
Зарегистрирован: 28 Окт 2011
Сообщения: 316
Откуда: Амдерма НАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Июн, 2015 15:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Голова не родная... нет проточек на втулках.

_________________
....до чего довел планету этот фигляр ПЭ ЖЭ....(с)

Рыбы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ua1paoПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 20 Июн, 2015 10:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

это как?
на 240 головку на клапана резинки от КАМАЗА встали- масло не ел пару лет

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ua1pao


Возраст: 58
Зарегистрирован: 28 Окт 2011
Сообщения: 316
Откуда: Амдерма НАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн, 2015 10:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На старых головках нет проточки на втулках под диаметр резинки. От
края втулки мм 10 диаметр втулки мм на 3...5 меньше.... На моей голове
просто фаска снята и резинка не налазит.

_________________
....до чего довел планету этот фигляр ПЭ ЖЭ....(с)

Рыбы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ua1paoПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ua1pao


Возраст: 58
Зарегистрирован: 28 Окт 2011
Сообщения: 316
Откуда: Амдерма НАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл, 2015 14:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вроде как нашел давление (((( Поменял быстренько вкладыши... вместе с валом.
Чего и как попало в магистрать х.з., но среднюю коренную шейку поточило
конкретно. Да и общий износ оказался заметным. Вал ставил уже не новый.
Разница с тем валом который поставил 0.02....0.03. Вроде говна в движок не лил...
а за 4 года как-то он ушатался........ Скока в часах х.з., а километров где-то
около 15-ти тысяч.

_________________
....до чего довел планету этот фигляр ПЭ ЖЭ....(с)

Рыбы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ua1paoПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus