FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Июл, 2008 16:55  Заголовок сообщения:  Плавающая гусянка Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Mongoose писал(а):
пора сань открывать тему - надувная гусеница-А? Че скажете? Реально в свете новых технологий? смущение

Что имеешь ввиду под надувной гусеницей?
Известно 2 варианта.
-Для трактора Д-75. Тяговая. Тяжелая. Прилично надутая.
-Для ТТМ-6901. Володя писал, с атмосферным давлением внутри.
Оба варианта обкатаны и готовы к серии.
Или нечто новое. Типа - водизмещающая гусянка, которая держит машину на плаву?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Июл, 2008 00:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Или нечто новое. Типа - водизмещающая гусянка, которая держит машину на плаву?

Повторюсь! Я полный дилетант в гусянке. Поэтому могу се позволить некоторые вольности и даже глупости... смущение
А имел сказать именно водоизмещающая гусянка.
Не обязательно держит машину на плаву. Ну для начала, чтоб хоть сама ко дну не тянула. Т.е. гуска с положительной плавучестью.
Можете смеяться, но уверен что такие разработки где-то ведутся и когда-нить такое обязательно появиться.
В космос тоже когда - то было утопия, а сейчас вон домик строють с антенками и трубой. гы-гы
Не хочу засерать Санькину тему вариантами, решайте.
Олег, Володя-вы здесь главные спецы по гускам, вам и первый камень закладывать!


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Июл, 2008 16:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Mongoose писал(а):
А имел сказать именно водоизмещающая гусянка.Не обязательно держит машину на плаву. Ну для начала, чтоб хоть сама ко дну не тянула. Т.е. гуска с положительной плавучестью.

Фига! Не будет такого. Потому ее высочество гуска! А именно. Все дело в перегибах гсянки хотя бы на ведущем колесе и ленивце. Ежели водоизмещающий объем разместить снаружи гусеницы, а кому он нужен внутри? там и так всякого дерьма хватает: опорные элементы подвески(катки или склизы) и вообще все что попадает в гусеничный обвод при движении машины вплоть до бревен и даже бурильных труб из особо прочной стали помираю со смеху Дык вот ежели снаружи, то между водоизмещающими конструкциями соседних звеньев налезет всякой требухи с грунта еще больше, чем в обвод ругаю Ну и ессно эта гадость протрет все, потому о трении качения придется забыть фингал


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Июл, 2008 14:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мангуст я с тобой не согласен, колесо для поворота фрикционом очень даже очень, по тому, как внутрь гусянки при повороте набивается всякий хлам, который приходится перемалывать и он же норовит скинуть гусянку, в колесе таких проблем нет, а при повороте в формате 4х4 поворот обычно идёт не вокруг воображаемого центра, а вокруг одного из внутренних колёс, второе внутренне уходит юзом в сторону, я писал, что с вездеходом сына поиграл на славу, полностью совпадает с описанием dilа и получаеш полные маштабные испытания стоимостью 150 дереванных, плюс аккумуляторы от фотоапарата. Олегу могу только возразить. поскольку у меня появился ещё новый транспорт 4х4 (детская коляска) то прогуливаясь примерно прикинул на разных скоростях усилие для поворота по пологой и крутой траэктории, получилось, что действительно для коррекции движения усилия на тормозах нужны небольшие, про гусянку спорить не буду, опять же, чем хуже грунт, тем легче повернуть. Сильно не рокерил, дочку жалко.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Июл, 2008 15:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):


Фига! Не будет такого. Потому ее высочество гуска! А именно. Все дело в перегибах гсянки хотя бы на ведущем колесе и ленивце. Ежели водоизмещающий объем разместить снаружи гусеницы, а кому он нужен внутри? там и так всякого дерьма хватает: опорные элементы подвески(катки или склизы) и вообще все что попадает в гусеничный обвод при движении машины вплоть до бревен и даже бурильных труб из особо прочной стали помираю со смеху Дык вот ежели снаружи, то между водоизмещающими конструкциями соседних звеньев налезет всякой требухи с грунта еще больше, чем в обвод ругаю Ну и ессно эта гадость протрет все, потому о трении качения придется забыть фингал

Практика и опыт Олег, убило в тебе всякий дух авантюризма рёв в 3 ручья
Ну зачем сразу такое сложное тех. задание брать? замешательство замешательство замешательство
Мона для начала мягкий , пушистый снег и воду. Или даже одну воду.
Представь две гуски на легком каркасе ( не водоизмещающем) плывут на двухсильном моторе.
Это реально?
ну есть же у японцев, где на каждый трак, своя пневмоподушка.
Минусы и плюсы счас не обсуждаю. повторюсь, не хочу засирать Сане тему.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Июл, 2008 17:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Mongoose писал(а):
Практика и опыт Олег, убило в тебе всякий дух авантюризма рёв в 3 ручья

Во как. Как "даешь 100л.с. на тонну веса вездехода!" так авантюрист, а теперь и "духа авантюризма нету" помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Июл, 2008 08:15  Заголовок сообщения:  Плавающая гусянка Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На данном форуме вопрос использования гусеницы с положительной плавучестью пока возникал только вскользь, в виде Казанки с вариатором и траками из поленьев, по тому допро пожаловать, кто, что может сказать по данному поводу.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Июл, 2008 15:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
плавающая гуска это элементарно, эластичный или шарнирный каркас, внутри которого на осях установлены полые ролики, их надо делать обрезиненными, оси на закрытых шарнирах, можно совместить с осью изгиба гуски, внутри ролики бегут по жолобу, привод на каркас гуски, при движении по твёрдому скорость увеличивается вдвое. проблема с амортизацией, но и её можно решить.
В принципе всё на уровне концепта давно придумано, осталось развить тему и внедрить в практику.

Дык уже внедрено помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Опробовано лет этак 35-40 назад. Вывод - шнекоход лучше. Точнее, даже такое дерьмо как шнекоход и то лучше тащусь Ети самые "полые ролики" мгновенно перестают крутиться, потому в зазоры набивается всяка ругаю Жесткости и прочности каркаса не хватат ругаю То есть до подвески никто так и не добралси помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Июл, 2008 08:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

не хотели по тому и не добрались, М-16 тоже лучше АК стреляет, точнее, сбалансированнее, а окуни её даже не в Д.... а в воду и кердык, зазоры побольше, оси с нормальными уплотнителями и поедет, творчески к процессу подходить надо господа гусеничники смех

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Июл, 2008 09:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
не хотели по тому и не добрались, М-16 тоже лучше АК стреляет, точнее, сбалансированнее, а окуни её даже не в Д.... а в воду и кердык, зазоры побольше, оси с нормальными уплотнителями и поедет, творчески к процессу подходить надо господа гусеничники смех

Творческий господин - ты зазора в 50мм в гусенице представляешь? А меньше нельзя, и этого не хватит помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Июл, 2008 10:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

50 мм между чем и чем

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Июл, 2008 10:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
50 мм между чем и чем

Промеж каркаса гусянки и водоизмещающего ролика.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Июл, 2008 12:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Дык уже внедрено Опробовано лет этак 35-40 назад. Вывод - шнекоход лучше. Точнее, даже такое дерьмо как шнекоход и то лучше Ети самые "полые ролики" мгновенно перестают крутиться, потому в зазоры набиваетс

Олег, имелась ввиду гусеницу с подвижными пневмокатками аэролл?
Если так, то попробую привести цитату из научной работы написанной в том числе и нашим гендиректором почти сорок лет назад: "примерно 60% плавучести обеспечивают шины, 40%-спонсоны и корпус машины. По результатам испытаний были оценены проходимость, ресурс, и другие эксплуатационные качества машины. Проходимость машины ХМ-759 оказалась исключительно высокой. В результате испытаний на проходимость оказалось, что машина ХМ-759 может совершать повторные проходы по грунтам с любой несущей способностью, однако способность преодолевать уклоны с плотной и скользкой шиной или мокрой травой были неудовлетворительными....Существенным дефектом машин с движителем Аэролл является недостаточная устойчивость при торможении и на уклонах"

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Июл, 2008 12:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Олег, имелась ввиду гусеницу с подвижными пневмокатками аэролл?...

Спасибо Володя! Вот Саня, все уже опробовано... Блин завидую молодости. Тридцать лет назад думал, что проходимость - это сплошное белое пятно. И только через 10 лет узнал, что все эксперименты уже поставлены лет за 30 до того рёв в 3 ручья


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Июл, 2008 14:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Вот Саня, все уже опробовано...

Олег, к счастью не все! К тому же на доработку и доведение до ума любой конструкции необходимо грохнуть несколько лет жизни.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Июл, 2008 01:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

[quote="Володя"]
Цитата:


Олег, имелась ввиду гусеницу с подвижными пневмокатками аэролл?
Если так, то попробую привести цитату из научной работы написанной в том числе и нашим гендиректором почти сорок лет назад: "примерно 60% плавучести обеспечивают шины, 40%-спонсоны и корпус машины. По результатам испытаний были оценены проходимость, ресурс, и другие эксплуатационные качества машины. Проходимость машины ХМ-759 оказалась исключительно высокой. В результате испытаний на проходимость оказалось, что машина ХМ-759 может совершать повторные проходы по грунтам с любой несущей способностью, однако способность преодолевать уклоны с плотной и скользкой шиной или мокрой травой были неудовлетворительными....Существенным дефектом машин с движителем Аэролл является недостаточная устойчивость при торможении и на уклонах"

Здоровско одобряю одобряю одобряю
Вот бы фото этого сюда. А лучше чертеж. Ну или эзкиз накрайняк.
Цитата:
Проходимость машины ХМ-759 оказалась исключительно высокой.
Вот ента фраза очень понравилась!!!


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Июл, 2008 13:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Вот бы фото этого сюда. А лучше чертеж. Ну или эзкиз накрайняк.

по просьбе комрадов умник


File0671.jpg
 Размер файла:  109.43 Kб  Просмотрено:  312 раз

File0671.jpg

 Описание:
File0670.jpg
 Размер файла:  103.74 Kб  Просмотрено:  212 раз

File0670.jpg

 Описание:
File0669.jpg
 Размер файла:  41.34 Kб  Просмотрено:  384 раз

File0669.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Июл, 2008 13:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

и еще один эскиз


File0672.jpg
 Размер файла:  138.93 Kб  Просмотрено:  311 раз

File0672.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Июл, 2008 13:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Чтобы всем стала понятна идея аэролл: по дороге с твердым покрытием машина перекатывается на катках со скоростью в два раза больше скорости приводной цепи. А на мягком грунте пневмокаточки тонут и движитель превращается в простую гусеницу, естественно скорость равна скорости перематывания приводной цепи. Как собственно и описал Саня в первоначальном посте.
А то что применяется на ТТМ 6901 является разновидностью сегментарной пневмогусеницы

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Июл, 2008 08:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В принципе эту идею я и имел в виду, видел давно в 80-х годах по телевизору, но там ролики поменьше были, моё мнение, если ролики сделать меньше, то они будут сильнее вдавливаться в слабый грунт(трава и тп ) и на склонах сцепление движителя с поверхностью увеличится. В конце концов у воздушной подушки вообще нет сцепления с поверхностью и по уклонам она ещё хуже идёт, но это никого сильно не растраивает.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus