FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Июл, 2008 13:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
В конце концов у воздушной подушки вообще нет сцепления с поверхностью и по уклонам она ещё хуже идёт, но это никого сильно не растраивает.

Да нет, вот это как раз сильно расстраиваетвсех кто вынужден использовать АВП вне бассейна одной реки, но это другая песня...
Еще раз к "плавающим" гусеницам.
Цитата:
будут сильнее вдавливаться в слабый грунт(трава и тп ) и на склонах сцепление движителя с поверхностью увеличится.

Цитата из той же книги"по данным лабораторных испытаний, шины с шевронным рисунком протектора и поперечно расположенными грунтозацепами по сравнению с гладкими шинами повышают сцепные качества в семь раз"

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Июл, 2008 10:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володь я понимаю, что они растраиваются, но понимают, что универсального средства передвижения нет и смирились с этим, В тоже время подобный движитель пускать в горы, как у Евгения просто преступно. Возможно у него как у АВП есть своя достаточно узкая транспортная ниша.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Июл, 2008 08:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Возможно у него как у АВП есть своя достаточно узкая транспортная ниша.

Мне неизвестно, чтобы на сегодняшний день кто либо использовал гусеницу "аэролл", а вот сегментарную пневмогусеницу используют многие. Не так давно попалась дорожная машина обутая в многоэлементную резиновую гусеницу (дело конечно не в плаве).
ТТМ 6901 имеющая сегментарную пневмогусеницу по проходимости на болоте на сегодняшний день аналогов в мире не имеет, но при этом ресурс этой самой замечательной гусеницы весьма ограничен.
Цитата:
универсального средства передвижения нет
здесь все согласны-
последний свежий пример из жизни: строительство трассы ВСТО, приблизительно одинаковые условия эксплуатации и абсолютно одинаковые машины на одинаковых гусеницах, но принадлежащие разным организациям. Пробный заезд показал, что местный грунт наматывается на уширители гусеницы так, что гусянка стопорится. На узких же гусеницах машина тонет. В одной организации ребята взяли бензопилу и обкорнали уширители ровно наполовину-машина пошла! Во второй-механик прочитал книжку (+10 ему!) и вычитал, что можно часть уширителей скинуть. Скинул-машина пошла (ходит хуже чем на подрезанной гусенице, но ходит!) А третьему механику команды снимать или резать уширители не давали и книжку он не читал...он не читатель, он -писатель! Написал рекламацию о том, что машина говно и от этого он не смог выполнить поставленную задачу.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Июл, 2008 00:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
а вот сегментарную пневмогусеницу используют многие. Не так давно попалась дорожная машина обутая в многоэлементную резиновую гусеницу (дело конечно не в плаве).
ТТМ 6901 имеющая сегментарную пневмогусеницу по проходимости на болоте на сегодняшний день аналогов в мире не имеет, но при этом ресурс этой самой замечательной гусеницы весьма ограничен.

Фоту бы этой гусеницы. И побольше.
Ресурс ограничен на слабонесущих грунтах или на твердых?
А в аэролле что то определенно есть. смущение


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Июл, 2008 06:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Mongoose писал(а):
...А в аэролле что то определенно есть. смущение

Вот это правильно. В нем присутствует идея плавающей гусеницы. Что само по себе ну очень привлекательно. Тока с наскока, как в аэроле, эту задачку не решишь.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Июл, 2008 00:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Цитата из той же книги"по данным лабораторных испытаний, шины с шевронным рисунком протектора и поперечно расположенными грунтозацепами по сравнению с гладкими шинами повышают сцепные качества в семь раз"

Ролики мне тож показались большими = 610мм!
Да общая ширина в 2800мм не пройдет по дорогам общ.пользования.
Также по рис. не понятно какое давление в роликах замешательство
Если ролик уменьшить, скажем до 350. Рисунок протектора взять как бел79, отдельные шишки.Есть такие низкого давления для газонокосилок. Давление снизить до такого, чтоб опорная поверхность образовывала под нагрузкой сплошную пневмо подошву с шашаками. ( т.е. как бы обтекала рельеф) Ролики меж тем плотно сожмутся своими вертикалями и заблокируются от проворота протектором ( например шашками)
ессно сами ролики не должны касаться и катиться по направляющим.
На осях роликов нужны свои маленькие опорные катки, которые катяться по своим направляющим лыжам.
Вот это будет и опора и устойчивость на боковом склоне и управляемость!
Саму же эту гус-цу мона подресорить сзади или сделать как балансир, качающейся.
А тягу, так и вообще сумашедшую мона реализовать.
Ну как? Нагрузил я тут вам? голливудская улыбка
Какому-нить болтологу точно на дисерт хватит полемику разводить помираю со смеху


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Июл, 2008 06:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Mongoose писал(а):
...Давление снизить до такого, чтоб опорная поверхность образовывала под нагрузкой сплошную пневмо подошву с шашаками. ( т.е. как бы обтекала рельеф) Ролики меж тем плотно сожмутся своими вертикалями и заблокируются от проворота протектором ( например шашками)
ессно сами ролики не должны касаться и катиться по направляющим.

Сам-то понял, че написал? Сначала ролики сожмутся своими вертикалями и перестанут быть роликами, а станут сплошной поверхностью с шашечным рисунком? А потом ессно касаться не будут, а будукт катиться?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Июл, 2008 13:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А потом ессно касаться не будут, а будукт катиться?

Нее. Ролики сами не крутятся, когда они внизу Т.е. эти ролики под нагрузкой сплошная подошва.Крутятся, а точней катятся их опорные масенькие катки. ( их диаметр меньше сжатого ролика, чтоб не касались земли) А крутиться ролики могут в разгруженном, верхнем положении.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Июл, 2008 15:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Mongoose писал(а):
Нее. Ролики сами не крутятся, когда они внизу Т.е. эти ролики под нагрузкой сплошная подошва.Крутятся, а точней катятся их опорные масенькие катки. ( их диаметр меньше сжатого ролика, чтоб не касались земли) А крутиться ролики могут в разгруженном, верхнем положении.

Сам-то понял че написал еще раз? Нафига гусянка с уменьшенной относительно своей ширины опорной поверхностью? Нафига ролики внизу одни а на верху другие? У обычной гусянки хватает опорных катков или на крайняк 2х поддерживающих. Нафига столько наворотов в самый дорогой в производстве и эксплуатации узел вездехода?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Июл, 2008 01:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Нафига гусянка с уменьшенной относительно своей ширины опорной поверхностью? Нафига ролики внизу одни а на верху другие? У обычной гусянки хватает опорных катков или на крайняк 2х поддерживающих. Нафига столько наворотов в самый дорогой в производстве и эксплуатации узел вездехода?


Вот ты заладил: - нафига , да нафига? Да чтобы ВОТ! голливудская улыбка
Откуда я знаю, что в производстве катки дорогие?
Я потому с Вами профессионалами и советуюсь. Давай оставим 2 поддерживающих. Ты ж профи. Вот и подсказывай, поправляй.
Эт 1.
2. мы обсуждаем концепт, значит цена пока не важна.
3. У аэрола цепи и звезды тож выступают за опору. Это критично?
4. ролики все одинаковые! Подбираем межцентровое так, чтоб под нагрузкой ( вес аппарата) они плющились создавая подошву.
А когда бегут по верху ( разгружены) они круглые. Грязью брызгаются. рёв в 3 ручья
Середину между звездами цепи ( ролики ведь на цепи) - герметичный короб. Что повысит плавучесть. Мона и как кингстон, если для вояк делать.
помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху
Кинематику сам то я понял. Время будет еще и нарисую вам.
А лучше попробовать сделать. Для начала-мини. Где бы еще это время взять...
Тут другая есть проблема!
Хорошо бы иметь возможность менять давление в роликах. В зависимости от нагрузки.
Вот это как реализовать?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Июл, 2008 07:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Mongoose писал(а):
Вот ты заладил: - нафига , да нафига? Да чтобы ВОТ! голливудская улыбка Откуда я знаю, что в производстве катки дорогие?
Я потому с Вами профессионалами и советуюсь. Давай оставим 2 поддерживающих. Ты ж профи. Вот и подсказывай, поправляй.
Эт 1.

Ну раз пошла такая пьянка....
Году так в 93 обдумывал я похожий вариант. Значит основа гусеничной тележки - надувной баллон (мона с жестким каркасом внутри, чтобы держать нехилые такие нагрузки от ведущего колеса к ленивцу и обратно). Вокруг него гусянка типа аэроловской с диаметром ролика этак 200-300. Ролики кстати накачивать с сдувать непринципиално. Можно весьма прилично накачать, чуть ли не в полочка и успокоиться. В проходимости и тяге потерь не будет. И так многоопорная поверхность. Вот в баллоне давление пониже. И склизовую поверхность жесткости поболе чем оболочка баллона, но чтобы прогибалась и позволяла каткам описывать неровности.
Эта была сама идея. Я ее в "Рембо-2" увидел, когда из калаша по надувной лодке стреляли, есть там такой кадр, на складе подпольного оружия.
Сам концепт куда поинтересней твоего будет. Хотя бы в смысле плавучести. Особенно на наших гусянках по 820мм. Почему отказался потом расскажу. Помучаю гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 26 Июл, 2008 10:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мохнатый я немного тебя тоже не понимаю, сплющить пневмо-ролик до состояния, когда два соседних между собой зацепаться начнут, практически не реально, по тому, как при любой нагрузке по наименьшему расстоянию между осями роликов пневматик не деформируется. Если в качестве роликов ставить те, что на Страннике или Шаину, то это уже будет извращение. будет затягивать всякий хлам между пневматиков и рвать их.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 10 Авг, 2008 02:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Почему отказался потом расскажу. Помучаю

Ну хватит уже. Скока моно?
Попробую сам.
Каркас в балоне нужен очень ломающийся, но при этом достаточно крепкий на скручивание. ТАК?
ну и склизовая, стало быть не для грязи. И как интересно ты ее прогибать собирался? Из рессор что ли?
Давай колись фингал фингал фингал
Саньку:
Цитата:
сплющить пневмо-ролик до состояния, когда два соседних между собой зацепаться начнут, практически не реально, по тому, как при любой нагрузке по наименьшему расстоянию между осями роликов пневматик не деформируется.

Возьми 2 колеса ,например, от каритинга. Поставь с зазором в 1см.
Это ролики в свободном( верхнем). А потом положи на них доску и встань на неё. При малом давлении они сплющаться и образуют подошву.
Почему не реально?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 11 Авг, 2008 05:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Mongoose писал(а):
Каркас в балоне нужен очень ломающийся, но при этом достаточно крепкий на скручивание. ТАК?

Достаточно "крепкий" на скручивание - сам баллон. Не угадал гы-гы
Mongoose писал(а):
ну и склизовая, стало быть не для грязи. И как интересно ты ее прогибать собирался? Из рессор что ли?

Как раз для грязи. А-ля тефлон(полиуретеан), наваренный вокруг тонкого листа 65г(50хфа). На всю длину сверху и снизу.
Mongoose писал(а):
Давай колись фингал фингал фингал

Рано еще тащусь тащусь тащусь


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 11 Авг, 2008 05:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Mongoose писал(а):
Возьми 2 колеса ,например, от каритинга. Поставь с зазором в 1см.Это ролики в свободном( верхнем). А потом положи на них доску и встань на неё. При малом давлении они сплющаться и образуют подошву.Почему не реально?

Ну так возьми и поставь! Не реально однозначно!
Если нудно объяснять, то в своих рассуждениях ты полагаешь ролики, состоящими из мономатериала типа губчатой резины. На самом деле ролики являются колесами с оболочкой очень жесткой на растяжение. Следовательно чтобы выбрать зазор в 1см между роликами тебе необходимо растянуть оболочки увеличивающимся от внешней нагрузки внутренним давлением. Конечно все зависит от жесткости оболочки ролика на растяжение, но на всякой случай образующая тороидальную поверхность окружность должна увеличиться на 0,5см по диаметру и, следавательно на 0,5см*пи по длине. Вместе с тем, при использовании современных конструкций типа картинговых колес, такое возможно только при увеличении давления на несколько кг/см.кв. Однако, при использовании веса и доски для распределения нагрузки на хотя бы 2 ролика, общий вес грузов, по оценкам типа экспертных, может иметь порядок нескольких тонн. Что, в свою очередь, я надеюсь, не соответсвует Вашим показателям здоровья и заодно Вашему нику - Mongoose.....
Могу еще пару страниц продолжать в том же духе помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Авг, 2008 01:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Достаточно "крепкий" на скручивание - сам баллон. Не угадал гы-гы

Балон из ПВХ?
У меня лодка из ПВХ. Где там крепкость на скручивание? Еслиб не жесткие полы так и вообще плавать (ходить) незя было.
Цитата:
А-ля тефлон(полиуретеан), наваренный вокруг тонкого листа 65г(50хфа). На всю длину сверху и снизу.

И каков ресурс этой тефлонины?
Цитата:
Рано еще тащусь тащусь тащусь

А-а-а-а-а............ фингал фингал фингал фингал фингал
Цитата:
Ну так возьми и поставь! Не реально однозначно!

Ну не картинга, а че-нить помягче.
Цитата:
Следовательно чтобы выбрать зазор в 1см между роликами тебе необходимо растянуть оболочки увеличивающимся от внешней нагрузки внутренним давлением. Конечно все зависит от жесткости оболочки ролика на растяжение, но на всякой случай образующая тороидальную поверхность окружность должна увеличиться на 0,5см по диаметру и, следавательно на 0,5см*пи по длине.

А при чем здесь длинна окружности?
Спущенное колесо плющится, увеличивая площадь опоры. что-то типа тора и есть. Большая часть правда в бока. Но тут ролик.
Отношение радиуса к ширине другое. И ролик мона бочкой, чтоб 8-ку в опоре убрать.
Да и не принципиален этот зазор. Мона и 0,5см. Пусть ролики слегка прокручиваются на ведущей и ленивце. Этого могет и хватит для очистки и относительно ровного износа.
Цитата:
Однако, при использовании веса и доски для распределения нагрузки на хотя бы 2 ролика, общий вес грузов, по оценкам типа экспертных, может иметь порядок нескольких тонн. Что, в свою очередь, я надеюсь, не соответсвует Вашим показателям здоровья и заодно Вашему нику - Mongoose.....

гы-гы Эксперты говорят, что 2 колеса картинга при давлении в них 0,5 выдержат 2 тонны и при этом статический радиус не уменьшится хотя бы на 1см???
А как же на лекговухах? Там при 1,6-2 в колесе статический меньше на 1,5-2см???
ЗЫ Ник это по машинке. она маленькая. Но и я стока не вешу ессно. гы-гы


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Авг, 2008 05:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Mongoose писал(а):
Балон из ПВХ?
У меня лодка из ПВХ. Где там крепкость на скручивание? Еслиб не жесткие полы так и вообще плавать (ходить) незя было.

Дык этож не замкнутый профиль гы-гы Ты его замкни, совсем другой разговор пойдет.
Mongoose писал(а):
И каков ресурс этой тефлонины?

Усе завсит от удельного давления на эту самую тефлонину. Тут еще поглядеть надоть.

Дальше в твоем посте о том, что ты читать не хочешь, что я написал. А именно, что для того, чтобы сжать колесо, надо сжать находящийся в ем воздух, а чтобы растянуть колесо, надо растянуть оболочку этот воздух ограничивающую. Иначе зазора меж колес не выбрать. Ну и понятно воздух колеса и его оболочка имеют несколько разные жесткости подмигивание


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Авг, 2008 17:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

игорёк по двум колёсьям от картинга и доске я с Олегом на удивление согласен, они сплющатся, но по пятну контакта с поверхностью, а не по расстоянию между осями, возьми почти пустое колесо помягче, с диском только не камеру, она не армированная и тянется, замерь типа штангелем диаметр(не длинну окружности) по горизонту на уровне оси, ну можеш поставить два столбика с торцов(у беговой поверхности) покрышки в притык и прижми покрышку к земле, чтобы низ сплющился, сам увидиш, на сколько расстояние до столбиков уменьшилось.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 05 Сен, 2008 05:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):

Ну раз пошла такая пьянка....

Дык вот! Дело в том что баллон могет промяться одним боком, а ни фига не по центру. Тады гусянка сойдет огорчение И решить ету проблему ну ни фига не удается ругаю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 05 Сен, 2008 06:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):

Ну раз пошла такая пьянка....

Дык вот! Дело в том что баллон могет промяться одним боком, а ни фига не по центру. Тады гусянка сойдет огорчение И решить ету проблему ну ни фига не удается ругаю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus