FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Юрий-22


Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Фев 2009
Сообщения: 360
Откуда: Барнаул
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 19 Фев, 2009 17:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Поясню мой интерес к этому вопросу. Мне достался ГАЗ-47 и т.к. нужно вваривать ленивец, а ещё я хочу переварить кабину и поставить контрактный дизель с автоматом, то не проще ведущие звездочки сделать сзади и не надо будет переворачивать ГП


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея Юрий-22Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 19 Фев, 2009 21:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Юрий-22 писал(а):
Поясню мой интерес к этому вопросу. Мне достался ГАЗ-47 и т.к. нужно вваривать ленивец, а ещё я хочу переварить кабину и поставить контрактный дизель с автоматом, то не проще ведущие звездочки сделать сзади и не надо будет переворачивать ГП
А натягивать чем будешь? Ни фига не проще.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Фев, 2009 08:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А натягивать чем будешь? Ни фига не проще.
А какая разница где стоит натяжник? По моему это не принципиально. Там другие болячки вылезали, в первую очередь связанные с налипанием снега на беговую дорожку гусеницы.
Цитата:
Поясню мой интерес к этому вопросу. Мне достался ГАЗ-47 и т.к. нужно вваривать ленивец, а ещё я хочу переварить кабину и поставить контрактный дизель с автоматом, то не проще ведущие звездочки сделать сзади и не надо будет переворачивать ГП

Такие машины были. ЗАО "Транспорт" на заре своего существования выпустило несколько заднеприводных мащин. По отзывам водителей эксплуатировавших одновременно и заднеприводную и перереднеприводную версии-передний привод предпочтительнее.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Юрий-22


Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Фев 2009
Сообщения: 360
Откуда: Барнаул
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Фев, 2009 10:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А какая разница где стоит натяжник? По моему это не принципиально. Там другие болячки вылезали, в первую очередь связанные с налипанием снега на беговую дорожку гусеницы.

Налипание снега можно решить установкой скалывателей, а если можно по подробней о других болячках.


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея Юрий-22Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Фев, 2009 11:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Налипание снега можно решить установкой скалывателей,

Эх Юрий, если бы все можно было решить установкой скалывателей... Знаете сколько разных конструкций было опробовано...Решить проблему можно установкой гусениц с обрезиненной беговой дорожкой.
Цитата:
подробней о других болячках.
Сход гусеницы. Причины разные, но заднеприводник разувается охотнее, чем его переднеприводный собрат.
Юрий, это не значит, что сделать заднеприводную машину нельзя или не стоит. Такие машины серийно выпускались и выпускаются и вполне достойно перемещаются.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Юрий-22


Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Фев 2009
Сообщения: 360
Откуда: Барнаул
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Фев, 2009 13:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
это не значит, что сделать заднеприводную машину нельзя или не стоит. Такие машины серийно выпускались и выпускаются и вполне достойно перемещаются.

Спасибо за консультацию, в принципе я узнал что хотел.


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея Юрий-22Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
демьян



Зарегистрирован: 21 Окт 2008
Сообщения: 41

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Дек, 2010 17:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здрасьте люди добрые ! Все же хочется выяснить основную причину по которой задний привод разувается чаще .

_________________
делай хорошо, херово само получится

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея демьянПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Дек, 2010 20:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

демьян писал(а):
Здрасьте люди добрые ! Все же хочется выяснить основную причину по которой задний привод разувается чаще .
Здравствуй демьян!
В общем-то не чаще. Но есть одна пакость у всех вездеходов - они очень капризные к попаданию мусора типа камешек на венец ведущего колеса: Того гляди поотрывает натяжники и повыворачивает бортредуктора.
А вот при переднем ведущем на него "бежит" ветвь гусеницы, которая вся вверх ногами и еще трясется - очищается. Вот тебе и причина. По которой не любят задние ведущие - там гусеница весь мусор тащит на звездочку.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Кузьма Горский


Возраст: 41
Зарегистрирован: 27 Май 2010
Сообщения: 20
Откуда: Псковская область
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Дек, 2010 21:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg писал(а):
[А вот при переднем ведущем на него "бежит" ветвь гусеницы, которая вся вверх ногами и еще трясется - очищается. Вот тебе и причина. По которой не любят задние ведущие - там гусеница весь мусор тащит на звездочку.
А как у БМД с этим дела обстоят?Хочу на основе её ходовой построить вездеход.


Козерог Пол:Мужской Дракон ОтключеныЛичная галерея Кузьма ГорскийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Дек, 2010 22:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У неё всё офигительно.
Но рмша нет,да и оша не сильно насобираеш.
Тоже друган ищет,
но пока никак.
Года три назад проскакивала в объявлениях,
без башни с хранения,за 800.
Больше даже упоминаний нет.
Но по уму,если по серьёзному заморачиватся,
то лучше бтр-д или нона.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
T72driver


Возраст: 37
Зарегистрирован: 08 Апр 2010
Сообщения: 50

kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Дек, 2010 23:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg писал(а):
Здравствуй демьян!
В общем-то не чаще. Но есть одна пакость у всех вездеходов - они очень капризные к попаданию мусора типа камешек на венец ведущего колеса: Того гляди поотрывает натяжники и повыворачивает бортредуктора.
А вот при переднем ведущем на него "бежит" ветвь гусеницы, которая вся вверх ногами и еще трясется - очищается. Вот тебе и причина. По которой не любят задние ведущие - там гусеница весь мусор тащит на звездочку.
Вот-вот . Наша беда. Под звездочку затаскивает куски бетона, арматуры - в результате как минимум разувание, а то и что-то рвет. Кстати та же "дикая" арматура способна пробить днище МТЛБу (!) и "наделать дел" в МТО. ГТТ после встречи с ней (30мм арматурой) выглядел как подорвавшийся на мине.


Водолей Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея T72driverПросмотреть профильОтправить личное сообщение
демьян



Зарегистрирован: 21 Окт 2008
Сообщения: 41

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Дек, 2010 10:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я согласен что грязи меньше на ведущем но арматуру или подобную хрень может и под натяжник затащить вероятность закусить чуть меньше но последствия пологаю те же. Интересует немного другое ,я интерисовался на другом форуме Цитата: ( демьян от Декабря 04, 2010, 06:42:23 pm

я понимаю что легче тянуть и проходимость у переднего привода лучше , НО почему разувается то меньше ?

ответ :
В принципе любая гусеничная техника с нормальными заводскими гусями не должна разуваться хоть с передним, хоть с с задним приводом,
Сход начинается при критическом износе гусеницы и вот тогда приемлем передний привод не могу объяснить почему но например из опыта использования ГАЗ 71 всё в сторону переднего привода. ) А не потому ли сходит что при подтормаживании одного борта соотв. с задним приводом между последним опорным и ведущим получается провисание гусянки ?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея демьянПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Дек, 2010 11:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

демьян писал(а):
Я согласен что грязи меньше на ведущем но арматуру или подобную хрень может и под натяжник затащить вероятность закусить чуть меньше но последствия пологаю те же.
Здравствуйте демьян! Мыслите вы правильно, но вот про частности забыли: натяжник он гладкий - может мусор и "выпихнуть", а вот ведущее колесо с зубьями, которые на венце, поэтому мусор не "выпихивает", а "затягивает".
демьян писал(а):
...А не потому ли сходит что при подтормаживании одного борта соотв. с задним приводом между последним опорным и ведущим получается провисание гусянки ?
"Мешок" на гусенице образуется возле ведущего колеса всегда при поворотах. Но вот разуться может на перденем ходу при заднем ведущем колесе, и на заднем соответственно при переднем. Как-то так? А то сам и неуверен.
Но ежели именно так, то вездеход куда как чаще передним ходом поворачивает. А значит опасность разуться меньше. О... сообразил гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
демьян



Зарегистрирован: 21 Окт 2008
Сообщения: 41

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Дек, 2010 11:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Неа я не забыл что гладкий , потому и вероятность закусить меньше .
Цитата:
"Мешок" на гусенице образуется возле ведущего колеса всегда при поворотах. Но вот разуться может на перденем ходу при заднем ведущем колесе, и на заднем соответственно при переднем. Как-то так? А то сам и неуверен.
Но ежели именно так, то вездеход куда как чаще передним ходом поворачивает. А значит опасность разуться меньше. О... сообразил гы-гы


Тоесть это и есть причина схода на чистой , ровной поверхности?

_________________
делай хорошо, херово само получится

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея демьянПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Дек, 2010 12:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На ровном как правило не разуваются, если только совсем геометрия нарушена. Необходима боковая сила провоцирующая сход. Как правило это препятствие, например въезд в колею...а гуска изношена, в соединениях огромные зазоры и гусянка выворачивается как пропеллер.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Дек, 2010 15:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Добавлю относительно поподания предметов в звехду.
Перо на гладком натяжнеке,одна величина.
А перо с зубчатым венцом,две велечины.
Ещё надо учесть"закус",
потаму как шагто уже несовподает.
Про привод.
Для меня лично,задний видется более прогресивным.
На натяжнике нагрузка мизер.
Один минус,хрень в звезду.
Кстати,наверно и поджирается гуска-звезда интенсивней,
при заднем приводе.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Дек, 2010 15:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
На натяжнике нагрузка мизер.

Обычно конструкции рассчитываются не на среднюю нагрузку, а на максимально возможную критическую. По этому показателю абсолютно без разницы где расположено ведущее колесо, спереди, сзади или по центру- максимально допустимая расчетная нагрузка на ленивец одинаковая. Другое дело, что риск возникновения запредельной нагрузки на направляющем колесе будет ниже при заднем расположении ведущего колеса .

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Кузьма Горский


Возраст: 41
Зарегистрирован: 27 Май 2010
Сообщения: 20
Откуда: Псковская область
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Дек, 2010 20:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

[quote="Alex Varlam"]У неё всё офигительно.
Но рмша нет,да и оша не сильно насобираеш.

У меня есть в наличии катки,звёзды,гусеницы(подношенные,но есть комплект пальцев).Трансмиссию и подвеску поставлю от АСУ-57,придётся переделывать,корпус начал варить самостоятельно.Подробнее в отдельной теме,попозже(тырнет гючит)


Козерог Пол:Мужской Дракон ОтключеныЛичная галерея Кузьма ГорскийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
демьян



Зарегистрирован: 21 Окт 2008
Сообщения: 41

russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 11 Дек, 2010 11:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Собираюсь строить вездеход гуся из транспортерки ,траки склоняюсь к швеллеру,опорные 4 жигулевских колеса на рычагах ,ведущее,натяжник. Помогите советами ,как правильно замастрячить ходовую чтобы ползать лес ,болото ?

_________________
делай хорошо, херово само получится

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея демьянПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 11 Дек, 2010 13:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кузьма Горский
АСУ-57,тоже не"валом за амбаром".
Бмдэшка хоть ещё какоето время будит условно доступна.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus