FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Николай Осипов



Зарегистрирован: 22 Апр 2009
Сообщения: 148
Откуда: Тюмень
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 07 Май, 2009 12:13  Заголовок сообщения: Идея Тюменский изобретатель собирается удивить мир новым транспор Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тюменский изобретатель собирается удивить мир новым транспортным средством. На базе иностранного микроавтобуса Леонтий Сасин построил уникальный вездеход. Его аквамобиль способен преодолевать любые преграды - болота и небольшие реки. Отличительной особенностью автомобиля является двухметровый пропеллер.

Стоимость такого изобретения соизмерима с небольшим вертолетом. До испытаний осталось совсем немного времени, но разработчик уверен в своей победе.

Одному собрать такую машину нереально. Но у конструктора нашлись единомышленники. Узнав об аквамобильном автомобиле, многие спецслужбы уже хотят посмотреть на первые испытания.


b_38153.jpg
 Размер файла:  27.33 Kб  Просмотрено:  1863 раз

b_38153.jpg

 Описание:

_________________
http://skbgsm.ru/

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Николай ОсиповПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1558
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 07 Май, 2009 16:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Его аквамобиль способен преодолевать любые преграды
Угу, при полутонне на трекольное колесо, клиренсе, как у легковушки и трехметровой высоте. 200 кг тяги от вентилятора на заднце - конечно решает все вопросы. И об чем народ думает...

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Алексей Сургут


Возраст: 49
Зарегистрирован: 06 Июл 2008
Сообщения: 166

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 07 Май, 2009 18:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мне жаль его время и деньги,поскольку это бред.Полтонны на колесо?Евгений-по 700 кг минимум!!!,Про стоимость,как у вертолета-впечатлило,неуж вертолеты бесплатно раздают???никуда он не поплывет,тем более не поедет-точно,его реактивный момент от винта набок положит в любой луже,с такой-то высотой.Очередное чудо,способное не удивить,а рассмешить мир.Про спецслужбы-это точно,они до сих пор не поймут сами,чего им надо.


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей СургутПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 07 Май, 2009 19:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мда, узнаю "фирменный" почерк тюменских журналюг, коверкающий здравый смысл в каждой фразе, ради читабельности и жареного рейтинга статьи...
Вообще, судить о чём-либо по некомпетентным репортажам посторонних лиц - дело неблагодарное.
Вот если бы САМ конструктор рассказал ! Более чем уверен, что не было бы дурацких эпитетов "удивить мир", "уникальный", "любые преграды", и т.п., а был бы конкретный расклад, что к чему и почём.
Наверняка человек просто делал машину по собственным средствам и возможностям.
Эй, земляк, отзовись ! улыбка

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Николай Осипов



Зарегистрирован: 22 Апр 2009
Сообщения: 148
Откуда: Тюмень
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 07 Май, 2009 19:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Цитата:
Его аквамобиль способен преодолевать любые преграды
Угу, при полутонне на трекольное колесо, клиренсе, как у легковушки и трехметровой высоте. 200 кг тяги от вентилятора на заднце - конечно решает все вопросы. И об чем народ думает...


300 кг! на воде незаменимая вещь))


Я общался с ним лично, очень интересный мужик.
Большой опыт покорения легендарного северного бездорожья у него. Говорит оч.красиво. Есть бизнес свой, который собственно и позволяет вытворять такие вот технические шалости на СВОЙ вкус)))

_________________
http://skbgsm.ru/

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Николай ОсиповПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 07 Май, 2009 19:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"300 кг!"

Вот это уже интересно ! Тогда трэколовские колёса получаются погружены всего лишь до осей. А это и без пропеллера даст фору заводским уазо- и ниво- трэколам !
Вот только верится с трудом... 1200 ВСЯ машина ??? У него там мосты и рама титановые чтоли ? улыбка жестянка от микроавтобуса со всей требухой полтонны... на всё про всё 700 кг ?
Вобщем, Николай, давай подробную инфу выкладывай улыбка.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей Сургут


Возраст: 49
Зарегистрирован: 06 Июл 2008
Сообщения: 166

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 08 Май, 2009 03:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

[quote="GreenWorld"]"300 кг!"

Вот это уже интересно ! Тогда трэколовские колёса получаются погружены всего лишь до осей. А это и без пропеллера даст фору заводским уазо- и ниво- трэколам !
Вот только верится с трудом... 1200 ВСЯ машина ??? quote]
Имелось ввиду 300 кг тяги от винта,сама машина не меньше 2,5 тонны,скорее-под 3.


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей СургутПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 08 Май, 2009 04:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На форуме "Катера и яхты" очень много инфы по аэроботам,там пришли к выводу,что на аэроботе желательна тяга 30% от полной массы машины,т.е. 300кг тяги подразумевает машину полной массой около 900-1000 кг,данная машина будет передвигаться только по льду без снега и торосов.Плавать будет очень медленно,на лед выйдет только на лебедке.Подобную машину можно сделать для передвижения по ровным льдам,водохранилища например,но глиссировать по воде она наверняка не сможет.И колесики ей надо типа ОШ-3.Что-то типа аэросаней с колесами вместо лыж,при этом жесточайшая экономия веса по самолетному принципу,про кондиционеры,автомобильные сиденья и ворсистые коврики надо забыть.Напоследок ещё один нюансик:воздушный винт при работе в снежной,водяной пыли выходит из строя очень быстро,не помогают накладки из стали на углепластиковой лопасти,только алюминий,но он на наземных(наводных) средствах передвижения запрещён по причине небезопасности.


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Николай Осипов



Зарегистрирован: 22 Апр 2009
Сообщения: 148
Откуда: Тюмень
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 08 Май, 2009 06:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Все что знаю, дак жто то что на машине трансмиссия с элементами нивовских запчастей, независимая подвеска, и полно алюминия, движок тоже вроде нивовский, не помню уже, вроде их там два, один в резерве, на случай поломки основного, и заодно питает пропеллер.

Идея прпеллера не нова, но в современности редко встретиш такое.
Был интересный случай у нас...сосед по офису купил аэролодку, как в фильмах про "крокодила данди", выписал из Владика, 6 м лоскодонка и двигатель под 200 сил...дак вот, когда ехали обратно у машины-буксировщика сгорело сцепление, лодка была на прицепе на жесткой сцепке, думали думали че делать....завели этот пропеллер и поехали помираю со смеху смех, смехом, а до 80 км/ч разогнались и токо перед постом ГАИ его выключили, шипко шумно, побоялись в город заезжать помираю со смеху
короче проехали 130 км по асфальту с ветерком, вот такой вот пропеллер помираю со смеху

_________________
http://skbgsm.ru/

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Николай ОсиповПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Николай Осипов



Зарегистрирован: 22 Апр 2009
Сообщения: 148
Откуда: Тюмень
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 08 Май, 2009 06:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

забыл)) там еще пнемоподвеска, чтоб клиренс менять по ходу пьессы!

_________________
http://skbgsm.ru/

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Николай ОсиповПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 08 Май, 2009 08:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Николай Осипов писал(а):
забыл)) там еще пнемоподвеска, чтоб клиренс менять по ходу пьессы!
Здравствуй Николай! А еще такие чудаки очень внимательно прислушиваются к тому, что днище оно тоже несет. Только такое услышишь от монстров-вездеходчиков вроде Валерия. И Валера точно знает когда и сколько несет днище. А вот эти "изобретатели"...... ругаю ругаю ругаю
Один маленький пример из геологической практики насчет запасного движка. Мне начальник партиии долго и нудно в течении нескольких вечеров доказывал как удобно и незаменимо иметь прицепной буровой станок с автономным двигателем вместо установки бурового оборудования непосредственно на тягач с приводом от базового двигателя. На все мои аргументы - "но ведь проходимость выше будет" неизменно звучало "мне скважины нужны, а не проходимость". А зима была "не холодная". Кончилось тем, что этот "фраер" получил 2газушки с "геомашевскими" станками, ИМЕННО ОТ ОСНОВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИВЕДЕННЫМИ, и только этими 2мя буровыми, против 18 станков на санях, которые у него уже были, смог сделать ПЛАН по бурению. Причем несмотря н6а ВСЕ поломки недоведенных станков.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 08 Май, 2009 08:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Идея прпеллера не нова, но в современности редко встретиш такое.
Был интересный случай у нас...сосед по офису купил аэролодку, как в фильмах про "крокодила данди", выписал из Владика, 6 м лоскодонка и двигатель под 200 сил...дак вот, когда ехали обратно у машины-буксировщика сгорело сцепление, лодка была на прицепе на жесткой сцепке, думали думали че делать....завели этот пропеллер и поехали помираю со смеху смех, смехом, а до 80 км/ч разогнались и токо перед постом ГАИ его выключили, шипко шумно, побоялись в город заезжать помираю со смеху
короче проехали 130 км по асфальту с ветерком, вот такой вот пропеллер помираю со смеху[/quote]
Небольшое отступление:упор на аэроботах 350л/с-450кг,450л/с-600кг(винты с контрвращением).Максимальный упор одиночного винта на стопе около 3кг/лс при удельной мощности 25л/с на квадрат диаметра винта,т.е. при Д винта 2м,мощности 100л/с,упор равен:2*2*25*3=300кг.
На данном аппарате диаметр винта около 1,5:1,5*1,5*25=168кг,при потребной мощности 56л/с,что обеспечивает двигатель от Нивы,только аппарату потребно 450л/с при двух винтах с контрвращением диаметром около 3 метров.


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 08 Май, 2009 12:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Нормальный ход!
Журналисты пропиарят, фото-видео документы есть. Осталось влезть в какой нибудь нацпроект и можно стричь бабосы на создание уникального, неповторимого супернового средства...

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 08 Май, 2009 18:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

by Алексей Сургут "Имелось ввиду 300 кг тяги от винта,сама машина не меньше 2,5 тонны,скорее-под 3."

Коли так - непонятно зачем тогда винт, да ещё с отдельным движком ? ради 10% веса ?
К слову, так навскидку, собирай я что-то подобное - уложился бы в 2 тонны. Мой танк на мостах от грузовика 2800 без экипажа. А тут...
Вообще, зачем было огород городить?
Нивовские привода будут порваны на 1300мм трэколах при первой же попытке резво тронуться.
При массе более 2500 осадка на воде будет ещё глубже, чем у классического 4-х колёсного трэкола, плавучесть которого весьма условна (при проколе одного колеса машина тонет).
Да и с центром тяжести непонятно. Если всё-таки винт даёт сколь-нибудь значительную тягу - процентов 50 веса хотябы - то давить на гашетку будет опасно - поплывёт кверху колёсами.
Короче, по всем параметрам: проходимости, манёвренности, расходу топлива и безопасности - сей проект проигрывает простенькому двухмоторному АВП.
Единственный плюс, да и то сомнительный - в отличие от АВП данный аппарат может (теоретически) передвигаться по дорогам общего пользования, - и то если его автор докажет травмобезопасность винта, и если машина оборудована тормозной системой.

К сожалению, так и осталось непонятным, кто там чего имел ввиду, и почему скрывается точная информация по конструкции... Похоже, что прав Володя - нет там ничего реально, кроме кризиса в головах уставших от безделья писак. Вот и лепят тут горбатого.

P.S. Кстати, когда по зомбоящику в левом нижнем углу появляется вот такой же логотип, как на фото, у меня рука автоматически тянется переключить канал...


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Николай Осипов



Зарегистрирован: 22 Апр 2009
Сообщения: 148
Откуда: Тюмень
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 11 Май, 2009 21:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ого...сколько гнева, так, давайте еще фингал одобряю одобряю одобряю

_________________
http://skbgsm.ru/

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Николай ОсиповПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Май, 2009 18:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну... следующий ход ваш, уважаемый. ТТХ и\или автора в студию.

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1558
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 14 Май, 2009 14:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На самом деле - грусно все это. Делаешь, так делай лучше, чем было до тебя. Итак всей страной в жопе сидим, а тут очередное отвлечение ресурсов. Мужики с руками и головой делают очередную мертвую железку.
Абыдно.
Вот нафига это хождение по граблям, Грачев с вентиляторами на заднице поигрался. Прибавка веса не компенсируется тягой. В говнах - получается хуже, чем просто колесник.
Делать что-то новое - конечно нужно. Но не откровенную же хрень.
Кто тот же Арго похоронит? Самый продаваемый драндулет и не наш.
Кто Лося закопает? и т.д.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 14 Май, 2009 17:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"Делать что-то новое - конечно нужно. Но не откровенную же хрень."

Так-то оно так, но вдруг это и правда очередной "нацпроект" ? Типа "доступный вертолёт". Тогда ничего, собственно говоря удивительного и из ряда вон. Бабло выделили, чёто показали, потом кризис, а потом и концов не найти.

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Николай Осипов



Зарегистрирован: 22 Апр 2009
Сообщения: 148
Откуда: Тюмень
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Май, 2009 13:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Самое удивительное, нашлись люди в околоправительственных кругах которые готовы вложить бабулеты народные вот в это вот!!! организовать производство и снабдить весь север, с его необъятными просторами и карманами, вот такой вот машиной)))))
Ценник 3000000.
Понятное дело пропеллер они уберут, но принцып двух двигателей, пневмоподвески и пневматиков останется.

Мужики, кто на севере, готовтесь!!!

_________________
http://skbgsm.ru/

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Николай ОсиповПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5832

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Май, 2009 15:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Страннику.
Так вот про чё я в прошлый раз и пытался сказать.
Что для нормальног технического уровня,и старых наработок полно.
А вот какраз на уровне грамотного финансирования этих работ,
и жопа.
Вот тебе пример.
Можно сказать с одной машины.
Конструктора и производителя этой хрени,
гнать нужно было,в землекопы.
http://www.krpb.ru/album_pic.php?pic_id=280
(щёточный узел,особо понравился.)Вот уж точно"простота хуже воровства".
А за такие произведения,
надо было тройную зарплату платить.
http://www.krpb.ru/album_pic.php?pic_id=24
Просто и надёжно сделан.
У нас он даже без подачи
масла в коленвал работал.
Просто на масляной ванне.
И уже70 выдаёт крутя от простого шуруповёрта.
А теперь нынешная ситуация с
гаражными компресорами под
пневмо инструмент.
Усреднённо,на год.
Ктайский,чуть подольше,
наш вабще,говно.
А если его ещё и до 10 накрутить,
так сдохнит через месяц.
И што нельзя на базе такого компресора,
весь рынок завалить?
Повидиму нельзя.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

43180 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus