FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Май, 2017 12:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

на 34036- балансир отгибало только по снегу
самое простое усиление- полоса десятки по заднему борту. отгиб от вертикали на углу борта и зада- пластина становится перпендикулярно оси балансира.
и хомут с прутка или пары полуколец притягивает балансир к ней.
для балансира 71 по диаметру постели подходят шатуны дт-шки. для 34039- не знаю.
то есть плечо силы уменьшается вдвое- не от трубы. а от заднего борта
натягивать- слабишь гайки.

расскажешь. как температура масла? тут греются
там же нет радиатора - только теплообменник .
или у тебя датчика картера нету?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Май, 2017 13:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
расскажешь. как температура масла? тут греются

там же нет радиатора - только теплообменник .

или у тебя датчика картера нету?

С минчанами общались. Действительно с теплообменником были некоторые проблемы, но их устранили несколько лет назад.
На сегодняшний день у наших ТТМ тоже нет радиатора на масле и о проблемах с перегревом мне неизвестно. Думаю, что действительно устранили.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Май, 2017 14:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я не запомнил есть ли датчик температуры в картере,пару раз заглянул в кабину и кунг,почитал ведомость комлектации:генератор,стартер,и турбина борисовские.Машина начала 2016г,брали ее в марте прямо в Нижнем.Здесь сведущие люди говорили что сейчас зауженные по ширине идут,(чтоб в габарит попасть и торсионы на них короче как следствие),но этот экземпляр,стандартной (71-го) ширины).Вот его фотка,простоял весь сезон да и зиму получается теперь


.jpg
 Размер файла:  95.94 Kб  Просмотрено:  36 раз

.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Май, 2017 20:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А у масла если высокая температура была,ввиду отсутствия полноценного масл.радиатора то связано думаю с тем что днище поршня добавочно охлаждается на Д245,вот там масло и набирает температуру,на Д243 у нас все ездят (5машин)без масл.радиаторов и проблем с перегревом нет,я даже термостат не выкидывал


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Май, 2017 23:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ага, турбину сразу бери чешскую- родная вылетела в первые 500 км.
И стартер заменили на редукторный.
Ну или надейся, что после 2016 оно стало лучше улыбка

масло Т по заводскому не меряется на всех дизельных, чтоб тебя не огорчать. Мы ставим датчики сами- втулка на пробке картера, прибор вместо топливомера.
Лучше следить за Т напрямую, а не по давлению масла.

У меня Д-243, с родными радиаторами МТЗ-82. И долго бился с обдувом, пока масло опустил до 80. Так как движок в лодке- это не голый движок на тракторе. И ОЖ была всегда в норме, а масло за 100. Можно и больше- движок тянет! улыбка
То есть не имея датчика- ты и думаешь, что все ОК.
А Д-245 с 109лс- там вообще вставили масляный от Т-130.
109 кобыл тепло выдают. При том же размере цилиндра. И уже ОЖ не хватает, оттого и ставят охлаждение поршней маслом.

Но я про обе с шахтой. Если у тебя 2 боковых радиатора 71 и два вентилятора, то может и ничего. На 34036 нормально держал Т. Но я бы все равно контролировал.
А вот здешние 34039- пару движков уже гробанули. Говорят- масло плохое . Говоришь " А температура? - "Ну все же заводское!"
Знаем мы этот завод улыбка У них в главной шайбы не просверлены для экономии улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Май, 2017 23:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя, в ваших ТТМ разве не Камминс?
Если минский- то какой?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Май, 2017 09:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На ТТМ 3902 с 2002 года ставится Д-245.9 (136л.с.), до 2002 года ставился Д245.12 (109л.с.)

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Май, 2017 10:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я думал вы их выпуск прекратили. только ТТМ-3

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Май, 2017 14:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот у нас 109 л.с.,12-я модификация.Slava у нас как то честно на 71-х белогорской ,,конструктции,. не было проблемы перегрева и движков и соответственно масла,пять машин ходят,а две списали по износу,движки с них продали рабочие.Да правильно ты заметил,у нас не ,.шахты,. а традиционная схема с двумя радиаторами 71(и не у кого не стоят масл.радиаторы).Кстати на 34039 я обратил внимание что шкив на редукторе привода вентиляторов вполовину меньше чем на редукторе 71-го(видать уменьшили чтоб оборотов побольше было на карданчик-крыльчатку.На фото мой 71 и привод охлажд.


IMG_5828.JPG
 Размер файла:  96 Kб  Просмотрено:  26 раз

IMG_5828.JPG

 Описание:
IMG_5826.JPG
 Размер файла:  133.38 Kб  Просмотрено:  28 раз

IMG_5826.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Май, 2017 14:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну а так зашугали меня...турбина борисовская через 500км,потом перегрев,соответственно места в блоке под гильзы в блоке овальные станут,сами гильзы в трешинках(которые плохо заметны),плюс поведеная головка.Думаю выход такой-обмыть хорошо технику(не любитель,но на ,,сухую,, думаю как бы чего не вышло).Второй вариант,обычно начальнику дают магарыч,чтоб новый дал,а мне наоборот чтоб на старой тачке оставил.Хотя она после 5 сезонов и 14тыскм,очень даже нормальная


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Май, 2017 14:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Фото перед подготовкой к сезону 2016 и в поле


IMG_6627.JPG
 Размер файла:  101.91 Kб  Просмотрено:  25 раз

IMG_6627.JPG

 Описание:
IMG_6631.JPG
 Размер файла:  96.13 Kб  Просмотрено:  36 раз

IMG_6631.JPG

 Описание:
IMG_6650.JPG
 Размер файла:  118.47 Kб  Просмотрено:  25 раз

IMG_6650.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Май, 2017 23:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ты спросил- я ответил. Так что дело хозяйское.

Шкив- да, на дизелях он меньше пошел.
и в отличие от бензинок, на дизелях 34036 стало отрывать кронштейн редуктора от лодки. поставили на шпильки через транспортерную ленту.

у нас 245 дизель ходит и не жалуемся, и не только у нас.
Но знаю, что пару загубили- так все же по разному ездят.
На бензинках датчик на масло стоял, на дизелях завод не ставит,
потом снимает радиатор, потом признает проблему, потом ее исправляет.
- а корячится конкретый водитель.

я бы 39 машину взял за ленивцы и проходимость.
Датчик воткнуть недолго.
Но турбояма чувствуется. Надо привыкать.

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Май, 2017 08:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Будем поглядеть и внимательно ответственно эксплуатировать(приеду поделюсь как\что.На масло хорошее руководство склонить.Еще вопрос по 039-может у кого есть наблюдения:место стыка корпуса лодки и добавленного на удлинение 60см корпуса не лопается по сварке?надо усиливать?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Май, 2017 09:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Замечательные фоты.


GVlvL.jpg
 Размер файла:  169.05 Kб  Просмотрено:  29 раз

GVlvL.jpg

 Описание:
LnmWa.jpg
 Размер файла:  162.31 Kб  Просмотрено:  33 раз

LnmWa.jpg

 Описание:
W29ju.jpg
 Размер файла:  49.07 Kб  Просмотрено:  29 раз

W29ju.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 150
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Май, 2017 12:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мужики ставил у меня друг в картер датчик да выкинул чтоб глаза не мозолил температура слишком большая но ничего не делали на 39 машинах да ещё я у себя выкинул один вентилятор даже летом на одном езду на зиму переставляю на бензиновый он дует в обратку езду в тапочках. На реактор ставлю ремень 1800 он лучше ставиться и хватает на три зимних сезона а потом замена только один нюанс надо равняться реактор чтоб ничего нервало


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Май, 2017 13:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ставил да выкинул датчик масла- температура слишком большая- на какой машине?
я три года мудрил, чтоб обдув масляного радиатора наладить и опустить температуру

на первых лодках 34036 было видно, что корма нарощена - шов на лонжероне и на борту
Видимо оставался заготовленый раскрой еще от 71 лодок
потом вроде нормально

на зиму вентилятор наверное не с бензинки, а с ГАЗ-66, у него лопасти в другую сторону- и толкает в лодку.
надо только обрезать их по кругу

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Май, 2017 13:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если крепление ленивца на 39 не отличается от 36, то там болты крепления балансира может рвать, как чуть прослабнет.
А поскольку закручивается он вглухую, типа сам контрится, то обломок трудно извлекать.
я резьбу продлил насквозь.
Сделал Болты длиннее, гайка снаружи обечайки трубы. Чтоб встала, надо одну грань сточить. Она и контрит.
Наверное можно попробовать эти болты локтайтом контрить.

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 150
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Май, 2017 14:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава ставил на 39 машине, а вентилятор с бензинки у нас редуктор стоит перевернутый забыл дополнить с газ 66 вентилятор ставлю на лето его одного хватает потому что у него закручены лопасти по круче чем родные .Крепление ленивца тобишь болты не рвет как закрутил так и ездит. Болты по моему там вообще не нужны потому как сам ленивец при желании будешь выколачивать пол дня при всем желании с помощью кувалды ,клиньев и такой-то .........


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 28 Май, 2017 11:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я так и подозревал. что на 39 надо контролировать масло.

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 150
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 29 Май, 2017 22:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава почему то мы над этим вопросом не парились ездим даже летом на одном вентилятора температура жидкости нормальная термостат стоит родной теплообменник не подводит и ни чего лишнего не придумывали


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus