FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2094
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 14 Авг, 2009 09:17  Заголовок сообщения:  ТТМ 2903 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ООО "Нитра" входящее в "Группу компаний Транспорт" приступило к выпуску снегоболотоходов на шинах низкого давления ТТМ 2903. При работе над конструкцией разработчики постарались взять все лучшее от предыдущей модели ТТМ 2902, но при этом максимально удешевить производство. Поэтому в машине так много деталей от серийно выпускаемых автомобилей.
Машина обута в резину "Трекол". Мосты-доработанные УАЗовские (заменены чулки, полуоси, установлены колесные редуктора). ГУР -ZF. Раздатка-Газель. Двигателей в линейке два: бензиновый ЗМЗ и дизельный Ивеко. Цены на бензиновую и дизельную версию машины установлены соответственно в районе 800 и 900 тыс. руб.


Нитра ТТМ 2903.jpg
 Размер файла:  170 Kб  Просмотрено:  1476 раз

Нитра ТТМ 2903.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 15 Авг, 2009 19:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вопрос, а габарит по ширине, привели в итоге к пдд-шному 2500
или всё так же подразумеваются оражевые мигалки за свой счёт ставить?

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2094
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 17 Авг, 2009 08:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
а габарит по ширине, привели в итоге к пдд-шному 2500

Разумеется привели.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Николай Осипов



Зарегистрирован: 22 Апр 2009
Сообщения: 148
Откуда: Тюмень
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг, 2009 07:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя, здравствуйте, а что за редуктора поставили? От военных мостов уаза? или свои разработали.

_________________
http://skbgsm.ru/

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Николай ОсиповПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Павел333


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05 Дек 2008
Сообщения: 177
Откуда: Серов
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 02 Ноя, 2009 20:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя, чем этот снегоболотоход отличается от Трэкола?


Рыбы Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея Павел333Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2094
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя, 2009 11:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Володя, чем этот снегоболотоход отличается от Трэкола?

Здравствуйте Павел!
Внешне машина действительно практически не отличается от "Трекола". Такой же кузов, те же колеса, собранные из аналогичных деталей мосты.
Отличия начинаются с подкапотного пространства в котором притаился ивековский дизельный силовой агрегат, который в свою очередь потащил за собой целую цепочку изменений в трансмиссию.
Колесные редуктора от военных мостов УАЗа, центральная часть от гражданского моста, трубы из торсионных труб ТТМ3902, полуоси мы умеем делать любые-для этого есть полный набор оборудования.
В самых ближайших планах замена утилитарного УАЗовского кузова на нечто более интересное.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1458
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв, 2010 01:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Внешне машина действительно практически не отличается от "Трекола". Такой же кузов, те же колеса, собранные из аналогичных деталей мосты.

УАЗ-31514 Масса снаряженного автомобиля, кг 1750
+4 колеса на 40 кг тяжелее штатного = 1900 кг.

Колёсный вездеход ТТМ 2903 (4x4) "Нитра"
Снаряжённая масса, кг 1900 (тут, как доктор прописал, хотя на дизелек килограмм 50 думаю нужно накинуть)

ТРЭКОЛ-39041
Снаряженная масса, кг 1750

Володь, от жизни отстаете. Мужики с Трэкола (судя по СМ в ТХ) давно на них антигравы ставят, а вы все никак не дозреете. От прогрессу нанотрубочного отстаете, в то время, как космические корабли бороздят.
Вот только в тундре, мы как-то эту чуду пытались на бок завалить (колеса порвал), дык в шестером суетились - хрен там. УАЗик, он и есть УАЗик. Видать гравицапу забыли включить улыбка

А если серьезно - не то делаете. Я понимаю, без вложений - бабла срубить по быстрому на 30 квадратах площадей и все дела. Только решение ведь - менегера, не инженера. Либо инженера, который в силу обстоятельств давно больше комерц, нежели инженер. А беда наших комерсев - в тупом копировании удачных (когда-то и где-то) идей, решений. Без системного анализа, мышления, без адаптации к контенту. Вот и проекты такие:- в 2010-ом делаем железку на узлах, идеях, решениях, схемах - 70-ых. Грустно.
Володь, извини за несколько менторский тон, но сядьте, подумайте. Что за последние 40 лет появилось, изменилось. Так, чтоб в разы от от 70-ых. А такое есть.
И еще, по поводу лимона за железку. Три недели назад были пробиты пивоты и коридоры волатильности всех валютных пар. Все пары-союзники - развернуты, все проверяемо, посмотри сам. В переводе на русский - это вторая волна МФК, о которой СМИ завопят недели через три. По Эллиоту - вторая волна 130-160% от первой. Не будет лимона в карманах, а недорогих железок - у вас нет. И 100% ренты этого проекта - не сработают. Это второй базис для "подумайте". Решение есть.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 56
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв, 2010 10:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
УАЗ-31514 Масса снаряженного автомобиля...Только решение ведь - менегера, не инженера. Либо инженера, который в силу обстоятельств давно больше комерц, нежели инженер...
Здравствуй Женя! Красиво "мозги пудришь". Давай вспомним с чего появился странник? С того, что из готовых авто мостов, нечего подобрать подходящего по передаточному числу, чтобы не "рвать" трансмиссию. Поэтому "фрикционное зацепление" имеет право на жизнь, несмотря на прочие неудобства.
Однако. Пришли серьезные инженеры из Володиной фирмы. И:
"Колесные редуктора от военных мостов УАЗа, центральная часть от гражданского моста, трубы из торсионных труб ТТМ3902, полуоси мы умеем делать любые-для этого есть полный набор оборудования."
Т.е. есть решение, позволяющее получить нужное передаточное число из готовых в общем-то именно авто узлов.
Так что в Странник лишился главного преимущества.
А УАЗ это для удешевления процесса. Если теперь надо будет падать в цене, Вы, с самопальным Странником, за Володиным демпингом ТТМ 2903 не угонитесь.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4865
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв, 2010 10:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, его пост писан 2 года назад

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 56
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв, 2010 12:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
Олег, его пост писан 2 года назад
Какой именно пост Слава? Ты о чем конкретно?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1458
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв, 2010 15:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg писал(а):
Давай вспомним с чего появился странник? С того, что из готовых авто мостов, нечего подобрать подходящего по передаточному числу, чтобы не "рвать" трансмиссию.
С того, что было найдено решение позволяющее качественно (в разы) снизить вес и сложность трансмиссии. Одна ось - 4 колеса, два моста одна раздатка - 8 колес. Сравни с традицией.

Цитата:
Однако. Пришли серьезные инженеры из Володиной фирмы.
"я плакаль..." (с)
Серьезные, значит. Ынжынеры через ы....
Серьезности хватило чтоб тупо стырить решение трэкола (70 годы в 2009-ом), а тупо, потому как тырить изначально малограмотное даже в 70-х...
Серьезные - были на УАЗе. Это те, которые УАЗ сделали, но не те, которые его мост проектировали, потому как на том же Самурае мост вдвое легче при той же прочности вышел.

Цитата:
Колесные редуктора от военных мостов УАЗа, центральная часть от гражданского моста
которые изначально расчитаны (инженерами) на колесо вдвое меньшего диаметра и на порядок меньшего момента инерции.... Видимо изначальный недостаток прочности решали иными путями. Ну, там коллективной молитвой, ну или бабульку нашли, над мостом пошептала...
Перегрузили колесо вдвое, в результате машина и не идет толком и ломается.
По не идет - последний пример осенью.
Ночью на двух нивах прошли болото, километров 10. Тяжело, но прошли. За нами фары маячили. Мы уже на тведром лагерь успели разбить, перекусить, накатить, а фары на хвосте километрах в двух от нас так суетились. Утром догнали, рассказали. Увидели пару фар, решили идет пара гусянок, типа догоним, на хвост сядем чтоб болото проскочить. Встряли за _нивами_ так, что вытаскивали до утра.

Цитата:
из готовых в общем-то именно авто узлов.
Которые принципиально неприменимы в вездеходостроении. На уровне философии оного.

Цитата:
Так что в Странник лишился главного преимущества.
Да-да. Вдвое меньшего веса при большей ГП. Тока че-то не видать такого лишения. Ни у кого.

Цитата:
А УАЗ это для удешевления процесса.
Для удешевления, по критерию мах руб/квадрат ПП/ед. вр - грамотный тюнинг нив, уазок, а не переделка в вездеход изначально бесперспективной для этого конструкции.
А для работы, для производства, если есть инженеры (серьезные без ковычек) - реализовать машину с ГП сниженой на 25%, с одновременным снижением массы в 6,5 раз, цены в четверо. Вот это - нормальная инженерная задача. Но, еще раз, это если есть инженеры, а не манагеры.
ЗЫ. Ты, Олег, не переживай, это я Володе. С такими подходами инженеры вымрут, как мамонты. Жалко будет.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 56
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв, 2010 17:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
ЗЫ. Ты, Олег, не переживай, это я Володе. С такими подходами инженеры вымрут, как мамонты. Жалко будет.
Женя, я рад вновь видеть твои посты на форуме.
Ты, как всегда, приятно тактичен одобряю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей Сургут


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06 Июл 2008
Сообщения: 166

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв, 2010 21:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Евгений очень тактичность любит,но что уаз-трекол-что вот тот ТТМ-ерунда полная,нужны нормальные бортовые редуктора,а не порнуха от военного моста,эти бортовые,да они колеса в 1 метр не держат,не говоря о Треколовских,тупо срисовать на редкость тупую и бесперспективную машину и выдать за свое произведение-крайне неудачное решение.


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей СургутПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1458
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв, 2010 21:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей Сургут писал(а):
нужны нормальные бортовые редуктора
Добавь туда нормальные, килограмм по 30 на колесо - ваще утопнет

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Алексей Сургут


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06 Июл 2008
Сообщения: 166

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Янв, 2010 11:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Это факт,аднака она и так пустая практически на пределе на воде держится


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей СургутПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
REXX


Возраст: 46
Зарегистрирован: 18 Апр 2008
Сообщения: 21
Откуда: ХМАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 23 Янв, 2010 22:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну-ну хаятелиулыбка)
Вот у меня счас во дворе Трекол стоит. Снега уже к Новому году было столько, что Буран в целик не шел. А Трекол пер. В целик. Местами на подъемах тяжело, с нескольких раз, но ехал. Купили его еще за 550. А в нем тепло. В -38С охотились. А "мужЩины" на импортных снежиках не ездили потому как зябко очень.
Трекол пер в целик, по вырубам, нечищенным волокам, профилям дорогам и просто в целину. И по лесу мелочевке тоже пер, тока страшно за радиатор (но это поправив попозже).
Своим ходом до места 90 км и по месту до 60 в день. Скорость в среднем по ГПС - 10 км в час. Местность пересеченная, с холмами и довольно крутыми подъемами.
Так что может и есть в нем недостатки, но при такой цене он своего явно стоит. Я тут пока, как потребитель среднего звена, ему никакой конкуренции не вижу. И народ мастерит свои моторхабы не из-за того, что вы рынок завалили доступными и надежными вездеходами. И Странниками в том числе.


Козерог Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея REXXПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1458
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 24 Янв, 2010 00:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ребята с Хищника и Трома выкладывают сейчас видео по вашим местам. Снега пока мало. Буран там пойдет без проблем, если нет цели засадить нарочно. Не газуй с места и перед тем, как вставать, думай, как потом поедешь. Вот, почти все секреты.
С проходимостью, очень много и от прокладки, и от технологии наработанной зависит. Выше пример, когда за нами (на Нивах) Трэкол сел, так что всю ночь вытаскивались. Мы-то на нивах, боялись, парня вперед пустили, ножками щупал, а они смелые, потому как вездеход...
Скатанная команда на 3 джипах - по нашим местам, летом проедет процентов 70 вездеходных маршрутов. И не факт, что всегда сильно медленней. Зимой, правда, не проедет никуда. Только зимник.

С трэколом (УАЗкой)- два опыта. В прошлом ездили в паре со Странником. Апрель, наст. По бугру улетел в точку. После перекуса - низинка с кустами, мы ее не заметили, прошли без всякой задней мысли. Трэкола нет. Минут двадцать подождали - нету. Назад развернулись - ерзает в кустах. Накопал уже по пояс.
Сначала вообще решили, что прикалывается - нифига. Дейстительно валится и встревает.
В целом, на круг, по насту - на Трэколе раза в полтора быстрее, даже с учетом ерзанья в низинках. На север, дык раза в два. Но не везде можно. В частности в горы нельзя. Под горами и в ущельях полдороги ерзать будешь.
Второй опыт - позапрошлый год. Морозов не было, снега навалило, а лед не держит. Торфянники тоже.
У мужиков на фактории: Марш, Трэколы (4 и 6 колес), Лось, ГТТ, 71-й. А ехать нечем. Гускам через реки нельзя, колеса ни одни не шли. Совсем. Буран тяжело (пуржило еще). Фрахтовали Странника, продукты возить.

Я тут пока, как потребитель среднего звена, ему никакой конкуренции не вижу.
Хищник в той же группе по ГП и забивает по _всем_ параметрам.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2094
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Янв, 2010 14:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Серьезные, значит. Ынжынеры через ы....

Цитата:
Только решение ведь - менегера, не инженера. Либо инженера, который в силу обстоятельств давно больше комерц, нежели инженер.
Евгений, добрый день. Решение действительно за менеджером. И не обязательно все идеи менеджера должны нравится инженеру.
Задача которая стояла и стоит -обеспечить потребителя полным перечнем техники для решения любых задач, т.е. комплексно решить проблему. Ты же сам только, что рассказывал о некоторых условиях при которых машина на больших колесах низкого давления запросто уделывает Странника. Так вот для этих задач Нитру и делали. А для кустов или для леса у нас есть другие машины специально под это заточенные.
Цитата:
Перегрузили колесо вдвое, в результате машина и не идет толком и ломается.
Для этого необходимо привести хотя бы один пример поломки Нитры. Евгений, пока машин выпущено немного и я способен отследить судьбу каждой. Поломки характерные для "трекола" в расчет не берутся- "Нитра" совсем другая машина со своими оригинальными косяками, которым еще предстоит вылезти.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Roman



Зарегистрирован: 03 Фев 2010
Сообщения: 1
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Фев, 2010 17:19  Заголовок сообщения: О да!  [B]Теперь и в Москве[/B] Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вездеходы ТТМ-2903 "НИТРА" теперь и на сайте www.vsevezdehody.ru


   ОтключеныЛичная галерея RomanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2094
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 19 Июл, 2012 08:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ЗАО "Транспорт" прекратило выпуск и продажу снегоболотоходов ТТМ-2903. Конструкция с УАЗовским кузовом на больших колесах все равно воспринимается как ТРЭКОЛ. Площади занимаемые производством ТТМ-2903 освободили под производство перспективной модели шестиколесника ТТМ-3930. Два ходовых макета новой машины сейчас проходят испытания.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

32864 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus