FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Сен, 2009 03:30  Заголовок сообщения:  вездеход из танка? Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

тут на днях посмотрел АТ-Л (на его укатанную ходовку и зад.ченые агрегаты) и чето подумалось- ведь у нас карячится давно обещанное перевооружение армии это значит с вооружения снимаются БМП -1 БМД-1 танки Т-55 Т-62 и Т-64 куча самоходов и всяких спецмашин. так как у нас все делается через низ спины то стоит предположить что всю эту силу банально порежут на металл как уже бывало. а это народные денюжки были да и не в деньгах дело люди их создавая можно сказать жизнь посвятили а мы в металлолом -потомки "ёпа мать"
вот вопрос к аксакалам -можно ли на узлах военной техники создать аппарат типа АТ-Л и будет ли он востребован? что нибуть делалось? ГПЛ березина дон и танки без башни не в счет.
какие мысли "отцы русского вездехода"?


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Сен, 2009 08:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я конечно не"отец вездеходоФ".
Но,так уже всё из танков(лёгких).
ПТ,БМП.
И тяжолых,
АТС,ПТС,длинный БАТ.
А не так давно,я уже предлагал Олегу.
Взять с хранения с десяток птсов,и построить из них,
"супер транспортёры".
Можеш поискать в архиве,
куда он меня послал.
Не.
У нас и раньше небыло нормальных(в сравнении с немцами)железяк.
А сейчас и подавно.Видишже,все новые разработки(гражданскии)из трухи.
Гуски из"тряпок"торсионы на резинках(от трусоф).
Но зато благодать для самодельщиков.
Агрегатки и сейчас,валом.А будит совсем расдолье.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
wm700
Забанено



Зарегистрирован: 04 Июл 2009
Сообщения: 616

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен, 2009 07:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вездеходы из танков - ниразу не смешно.
Камрад танкист - у тебя не Горбачев фамилия? )))


   ОтключеныЛичная галерея wm700Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен, 2009 08:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А из чего по твоему сделан харьковчанка,атс,птс,бат?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен, 2009 17:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Камрад танкист - у тебя не Горбачев фамилия? )))

не ругайся такими матершинными словами. пиши "воин-созидатель".
я же уточнил
Цитата:
ГПЛ березина дон и танки без башни не в счет.
хотя при грамотном подходе применение найдется и им надо только головоу поморщить и руки приложить.
имелось в виду -использование узлов и агрегатов ходовая трансмиссия и т.д вплоть до перекройки корпуса-в теории должна получиться неплохая машина и недорогая к примеру на узлах БМП (ямзовский движок бмпуху прет не резво но тащит проверил) массу уменьшить в идеале ужать размеры и будет машина.
получиться что "самодельщики" скоро уделают заводы по всем статьям.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
wm700
Забанено



Зарегистрирован: 04 Июл 2009
Сообщения: 616

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Сен, 2009 10:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ПЕРЕКУЕМ МЕЧИ НА ОРАЛО!


   ОтключеныЛичная галерея wm700Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Сен, 2009 15:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не утрируй.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Сен, 2009 17:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
ПЕРЕКУЕМ МЕЧИ НА ОРАЛО!

-- Тайный союз меча и орала!-зловеще прошептал Остап.
"Десять лет",-- мелькнула у Кислярского мысль.
-- Впрочем, вы можете уйти, но у нас, предупреждаю, длинные руки!

прошу делать взносы...

мысль первичная такая из гусеничных паромов с минимальными переделками по идее получиться весьма неплохой грузовик для доставки грузов в дальние ебеня из шасси танка платформа для буровых и всяких приспособ (оговорюсь от брони по максимуму надо избавляться чтобы массу машины ограничить в тонн20 и движок мирный нужен ЯМЗ-240 напимер понятно что потребуется другая гитара радиаторы и пр. но стоимость всех переделок будет в разы меньше чем стоимость славного трактора Т-170 а надежность выше) из бмпухи
если покумекатьтоже можно сделать очень неплохую машинку слышал гдето что ГТТ ставили на бмповскую ходовку как выглядит невидел врать не буду.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Сен, 2009 21:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"из гусеничных паромов с минимальными переделками"
А почему с минимальными?
Я не ищу лёгких путей.
Можно я,с полными переделками?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Сен, 2009 02:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну что касается ГСП-согласен. я имел в виду ПТС-М если машина не будет плавать каждый день как океанский лайнер можно избавиться от винтов заменить движок на ямз-240 звукоизоляцию нормальную апарель переделать и в светлый путь-строить капитализм (ну или что там трохе для себе) получим за 500тыс вполне приличный гусеничный "сарай" на 5-6 тон грузоподъемностью


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Сен, 2009 12:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мне тоже"М"больше двойки нравится.
С гсп тоже думал подлатаю там-сям,
главная корпус укоротить,чтоб без свесов.
Хрен там.
Получилось что проще всё порезать до полки,
и как именно тебе нужно всё заново собрать.
И потом,про винты.
Мне кажется ненадо их убирать.
Потаму как получим плюс уж очень сомнительный
(трюм-грузовой отсек).
Пол салона уже выведен выше движка,
ну и пусть так и остаётся на всю длинну.
А под рундуки там и так места полно.
Писал уже,что там главная работа,
управление внутрь(за главную)перенести,
ну и лебёдку тоже сдвигать придётся.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Сен, 2009 18:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex не просчитывал примерную массу ГСП штатного и твоей машины?
есть ли смысл его укорачивать? ведь все одно под "негабарит" попадает. с полгода назад в красноярске продавали ГСП без понтона за 70 тыс но ушатанный да и проворонил я -поздно узнал.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Сен, 2009 20:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А чего его считать,известно 17 тон.
Орентировался на 8,но уж как получится.
И это некритично.
Потому как порезаному до ходовой
наваривается тока то что тебе необходимо.
Пусть хот десять наберётся.
Но каждый винтик необходимость.
А не беспалезный баласт из брони,
или инженерных наворотов.
Ну и гобариты,под тайгу,не тундру.
Весь корпус спрятан см на 8 в нутрь габаритов гуски.
Тока усилитель морды на 25-30 за звёзды выступает.
Ну а с высотой проблема,еслиб делать сарай во весь рост,то 320(неприемлемо много).
Оптимизировал.
Чтоб удобно сидеть и подниматся со спальника,пространство над ним 110.Салон получился 165.
Высота корпуса над спальником 290,крыши с морды 265.
Нижи,ну ни как.Но это при дорожном просвете в 60см.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Сен, 2009 23:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
при дорожном просвете в 60см.

По болоту не пойдёт, при таком просвете и массе, а я думаю, у тебя не меньше 10тон наскребётся.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен, 2009 09:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валера.
10,сказал условно.
В том смысле что привариш тока то что надо.
Пока на голую до полки ходовую навесу набралось кг 600.
С движком всё закончил.
Маслянная в сборе.Охлаждение также.
Воздушный компресор стоит,
и смазку в него завёл и вывел.
Шкив на коленвал пока неподобрал,токарь в отпуске.
Воздуховод провёл,камазовский воздушок в шаште радиаторов.
Даже вебасту поставил и откатал.
Щит подвесил,с бмпэшными силовыми контактерами(серебренными).
2,600амп,1,400,и с десяток 24в японских релюх,на потребители.
Раму салона собрал до окон(давно).
Пока необваривал чтоб подлазить в дыры удобно.
Ну правдо клюв прочный сварил.
Кг 100 он получился.
Даже если швы пощитать,
больше тонны не наберётся.
А что осталось,жестянка.
Ещё не решил 1 или 0,8.
Пока друган проводку раскидывает.
Про просвет небеспакойся,балансиры стоят ниже ГТТшной нормы.
Покатаемся попробуем,выставим как лучше будит.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен, 2009 17:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

лебедочку бы ему помощнее запас то по грузоподъемности огромный.
не думал что нибуть приспособить?

вот в тырнете нарыл -вроде как ГСП переделанный. правильно или ошибаюсь?


bvdp6x9ee24.jpg
 Размер файла:  26.24 Kб  Просмотрено:  331 раз

bvdp6x9ee24.jpg

 Описание:
гсп переделанный


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен, 2009 19:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Лебёдок через меня проходит гора,
но крузаковских 4 тонных,и электрик и механик.
Но пока не до лебёдок.
Решал болие важные задачи.
Место есть вывести на зад.
Там меж водомётов здоровый и длинный рундук.
Туда конечно впихнуть можно.
Но это после.
А на картинки,гсп.
Свеженько сделаный.
Но деланый не"мастером по ремонту танкоф",
а"художником дикоратором",или дизайнером женской одежды.
Обрати внимание что с ходовой они попали пальцем в жопу.
Счас Валера с Олегом расгледят,поржом вместе.
Хотя ребятам конечно не до смеха.
При уже собраном сарае,
будит очень трудно с ходовой возится.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен, 2009 20:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валера.
Вот они пишут что вырезали водомёты.
Но на этим много необлегчиш.
Так как дното всёравно заваривать и маломальски усиливать.
А вот в6 сменили на ямз,а это наоборот добавка.
И вес машины заявляют 6,5т.
Мнеб обрадоватся,а нет.
Умом я этим цифрам неверю.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен, 2009 22:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Правильно делаешь, что не веришь. ГТ-Т жестянка, кузов под тряпкой, и то под 9т.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Сен, 2009 01:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гуски как струны.
Задний каток аж повис,и следующий вотвот отожмётся.
Долгаль так гуска проходит?
Именно то в чё я упёрся и отступил.
Взялся всё переделывать.

Красучку свежую,расцветучьку повеселей.
Патхади-пакупай.
А,ну да,винты выкинули,
значит и расдатку тоже,
213кг.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus