FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 05:34  Заголовок сообщения:  8- катковый 71 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ежели МТЛБ при увеличении длины на один каток повышает ГП вдвое
(сам я тех- руководства не читал- ТТХ тут писали)

может есть смысл нарастить зад на 7 трубу + ленивец?
то есть присобачить зад от 34037 к 71
как он будет поворачивать?

видел 10 катковый АТС, слеплен из двух машин
крейсер! 10 тонн тащит по зиме


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 06:07  Заголовок сообщения:  Re: 8- катковый 71 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
может есть смысл нарастить зад на 7 трубу + ленивец?
то есть присобачить зад от 34037 к 71 как он будет поворачивать?
Здравствуй Слава! Сам же себе и отвечаешь гы-гы Плохо он будет поворачивать ругаю Если хватит движка, чтобы не потерять маневренность, то начнут гореть ленты и барабаны соответственно. Потому момент сопротивления повороту возрастет нелинейно. На метле-то механизм поворота очень серьезный, с планетарками и прочими ухищрениями(он тама внутри главной спрятан), а на 71м - трактор-трактором ругаю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 07:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Только если на зиму.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 08:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

едил на ГТМУ или на 47?
машина поворотливая, но не принципиально лучше 71


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 09:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

грузоподъемность увеличится надежность и маневренность снизятся если правильно помню теорию оптимальное соотношение ширины к длинне опорной поверхности 2/3 меньше волчек получается длиньше маневренность резко упадет (сухопутный титаник) вот пример АТС-59 и ПТС ходовка одна а маневренность разная и нагрузка на силовую передачу резко увеличилась скорее всего из за этого кпп и механизмы поворота поставили БАТовские (танковые то есть)


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 10:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если машину удлинять, то соответствено и ездить, понимая, что манёвренность пониже, гдето можно срезать т.как проходимость выше, не обязательно петлять по колее. Ну а если для дяди сделать, то понятно , что ухайдокает гораздо быстрей стандартного. Моё мнение, попробовать стоит, если гостехнадзор адекватный.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 10:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

как я полагаю- 2/3- это для краткости
интересно, есть графики зависимости изменения поворотливости
(а в чем она меряется?) при плавном изменеиии его?

на 71-
База, м 3,630
Колея, м 2,18
то есть- 2,2/3,6

добавление одного катка увеличит базу на 70 см
то есть соотношение изменится от 2,2/3,6 до 2,2/4,1
критично ли это?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 11:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

на какой машине в итоге стоят агрегаты танка?
если на ПТС- так она вдвое тяжелее получается...

http://ru.wikipedia.org/wiki/АТС-59Г
Масса перевозимого груза, кг: 2 700-3 000
Полная масса прицепа, кг: 8 000-14 000
Масса снаряженного автомобиля, кг: 13 750
5 катков

http://army.armor.kiev.ua/engenear/pts.shtml
ПТС- катков 6
Масса машины 17 тонн, Габаритные размеры машины: длина 12м., ширина 3.17м., высота 3.3м.
Грузоподъемность на воде 10 тонн ( при запасе плавучести 30%), при перевозках по суше 5 тонн.

http://www.avtodom.su/catalog/spectex/116.html
ПТС-2 - 6 катков
Длина, мм.: 11990
Ширина, мм.: 3300
Масса, кг.: 24200
Полезный груз:
на воде, т.: 12 на суше, т.: 20
ТУТ НАВЕРНОЕ СОВРАЛИ- НА СУШЕ БОЛЬНО МНОГО?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Плавающий_транспортёр_средний
на фото- ПТС-2, но 7 катков


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 11:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Птс 2 и есть семи катковый.
Просто у него катки маленькии без бандажей.
Наверно исза большего количества опорных котков ГП и подняли.
Но не 20,а 12 по паспорту.
А поэтой ссылке.
http://www.avtodom.su/catalog/spectex/116.html
На фоте"М",а написано "2".
Ну и 20,вруть.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 16:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
как я полагаю- 2/3- это для краткости
интересно, есть графики зависимости изменения поворотливости
(а в чем она меряется?) при плавном изменеиии его?
Насколько я в курсе - нет таких данных. И по сопротивлению поворота, и по "поворотливости". Но грубо навскидку бери квадратичную зависимость.
slava_z писал(а):
добавление одного катка увеличит базу на 70 см
то есть соотношение изменится от 2,2/3,6 до 2,2/4,1
критично ли это?
Это примерно так ((4,1/2,2)/(3,6/2,2))в квадрате=1,3. Т.е. увеличение нагрузок при повороте на 30%. Это по твоим цифирям. А ежели учесть, что 700мм это диаметр катка, следовательно удлинишь на 750-800мм, то получится 50%. А ты вообще про 8-ми катковку писал - в два раза фингал


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 16:28  Заголовок сообщения:  Re: 8- катковый 71 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
видел 10 катковый АТС, слеплен из двух машин
крейсер! 10 тонн тащит по зиме
Блин чем таких "крейсер0в" лепить, лучше точно построить мини железку. Чтобы вагон тащил полтонны-тонну по максимуму, рельсы из пластмассы(чтоб не утащили), тяговая дрезина на яповской гидромеханике с дизелечком и колесики маленькие, чтобы 30км/час по максимуму, и резиновые дразнить
И никаких насыпей, все веселее будет, только Слава без работы останется помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 17:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z там рекламщики приврали малехо вместо ПТС-2 влепили фотку ПТС-М но это несущественно ПТС-М на ходовке АТС-59 ПТС-2 ходовка МТ-Т то есть Т-64 один в один.
соотношение 2/3 чисто условное любое техническое решение компомис (ну вроде как у вояк можно сделать супер пупер мощный танк непробиваемый и страшный-но он ездить неможет вобще а нафиг он нужен тогда? или сделать машину с выдающимися ходовыми возможностями но броня от велосипеда и пушка -(воробьи смеются) по тому выбирается нечто среднее с отклонениями либо к защите и вооружению "меркава" например либо подвижность амх-13. так и тут выигрываешь в одном -проигрываешь в другом. чем машина длиньше тем больше мощи уйдет на деформацию грунта на поворотах но проходимость по слабым грунтам возрастет и т.д так что тут главное с приоритетом определиться ну и палку не перегнуть.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 22:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

это понятно, любое решение всегда комромисс
так что - получается-
ПТС 1 ходил на главной АТС
ПТС-2 уже на танковой
хотя разница в ГП не так существенна
а может- это просто унификация? АТС уже не стало?

по цифрам, что написал Олег- согласен?
прибавление одного катка увеличивает сопротивление повороту на 30%?
тогда убавление- уменьшает на 30%?
я не заметил, что ГТМУ вертится настолько легче 71
хотя заметно, что легче




Последняя раз редактировалось: slava_z (Сб 19 Сен, 2009 22:47), всего редактировалось 2 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 22:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег- 8 каток- это ленивец улыбка
как я понимаю, никто не опроверг разницу в грузоподьемности?

для всего прочего, -найди на карте Омсукчан и Омолон
вот меж ними он и ездит, тот АТС, возит теплый груз
там он не один, движок конечно мощный, катерпиллер какой то

про рельсы- обязательно тему засирать?
представляешь, что такое начало зимы, непромерзшие болота, переправы, а снег на перевалах уже глубокий?
зимник нарезать еще нельзя

я без работы не останусь
вездеход- это только средство ее обеспечения
был и вертолет, и трактор, и Урал


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2009 23:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
Вот 8 котковые монстры.
http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=483
По ПТСам считал.
"М"-54ка,"2"-64ка.
Ну понятно что не в чистом виде,агрегаты тока.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Сен, 2009 01:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если лодку 71го найду с хорошей жопой и с гтн договорюсь, попытаюсь сделать, ноГТ-Товскую жопу уже не буду вваривать, придётся с ленивцем чтото придумывать.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Сен, 2009 02:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если не наращивать зад под внутреннее натяжное ГТТ или Тайги-
тогда задний балансир 71 в дырку рычага амортизатора
+ жесткий хомут по заднему борту- чтоб не отогнуть

ездить только зимой?
или летом по мягкому




Последний раз редактировалось: slava_z (Вс 20 Сен, 2009 10:05), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Сен, 2009 04:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
прибавление одного катка увеличивает сопротивление повороту на 30%?тогда убавление- уменьшает на 30%?
я не заметил, что ГТМУ вертится настолько легче 71. хотя заметно, что легче
Еще раз по цифирям ((3,63-0,75)/2,2)/(3,63/2,2)в квадрате=0,63, т.е. на 37%


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Сен, 2009 05:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
про рельсы- обязательно тему засирать?представляешь, что такое начало зимы, непромерзшие болота, переправы, а снег на перевалах уже глубокий? зимник нарезать еще нельзя
Вот ведь стоит только подумать "дорога", а им уже круглогодичную и круглосуточную эксплуатацию подавай гы-гы У тебя сколько рейсов в год надоть? И там не намного больше. Зато насколько легче одобряю На межсезонье остановить эксплуатацию пути - это нормально. Нормально даже на реках зимой по льду путь пускать, а на лето по дну переправы фингал


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Сен, 2009 09:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"Раз у них нет хлеба- ну пускай едят пирожные!"
ты придуриваешься или реально так думаешь?
что ж не наладишь выпуск рельсов и прочего? - вместо МТ-04
заодно и укладку их по всем нужным направлениям
да только чем рельсы эти развозить к месту укладки...

да, заодно отменить и выпуск автобусов
трамваи рулят

еще раз
нечего по теме добавить- не надо пи...
не в Думе..


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus