FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 05 Сен, 2014 12:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Привет Олег.
Ты имееш в виду,
что путём расширителей ты увеличиваеш опорную,
поднимая грузоподёмность?
Ещё и расширяя,а не удлинняя колею,
не ухудшаеш манёвренность.
Почти соглашусь.
Но только как увелечитель проходимости,
а не грузоподёмности.
Тарсионы и балансиры у них летят значительно чаще главных.
А значит удлиннение единственный правельный ход грузоподёмности.
Компенсируемый лиш опотным мехводом.
Берегущем трансмисисию примитивными приёмами.
В их условиях это вполне приемлемо.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саша


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2012
Сообщения: 484
Откуда: чукотка провидения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 10 Сен, 2014 11:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава а как они лодку состыковывали кондуктор делали
или другим способом каким.


Рак Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея СашаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саша


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2012
Сообщения: 484
Откуда: чукотка провидения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 10 Сен, 2014 11:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если на ГАзоне стояла ГП с механизмом поворота как на ГТТ
ЦЕНЫ ему неболо-бы но такую дуру на морду он не вынесет
слишком большой вес у подобного агрегата.


Рак Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея СашаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 10 Сен, 2014 13:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

саша- я узнаю
если они снова не уехали

про главную ГТТ-был бы у бабушка член- она была бы дедушкой! улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 13 Сен, 2014 23:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

по наращиванию лодки
лодку нарастили ранее, как стыковали- он не знает

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саша


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2012
Сообщения: 484
Откуда: чукотка провидения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 13 Сен, 2014 23:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо а в местах стыковки стоят усиления,дублеры,косынки?


Рак Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея СашаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен, 2014 04:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а сразу спросить не мог? он может и уехал сегодня
с улицы нет, снутри хз

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саша


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2012
Сообщения: 484
Откуда: чукотка провидения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен, 2014 10:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава просто мысля появляется медленно.
А водила как отзывается как повороты,прохождения ручьев,
промоин на кручение как,что говорит об этом,опыт есть
раньше гонял на коротких машинах очень интересно мнение.
А то у меня стоит лодка сваренная ни как не решу собирать
или ну ее нафиг слишком затратно.


Рак Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея СашаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен, 2014 12:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

снаружи по борту усиление 2-2,5
но это полоса на всю лодку
снутри лодки встык, поверх лонжерона уголок и все

я за ним ехал по косам, пустой вертится нормально
по диагонали не ломает, но он только лето отъездил и скорее большей частью пустой
по тундре идет хорошо, не режет

я бы такую лодку взял
с нуля строить не из чего, тем более с ленивцами

морда нарощена
при въезде в воду с разгону стекла и кабину не заливает, как на 71


морда.jpg
 Размер файла:  317.39 Kб  Просмотрено:  293 раз

морда.jpg

 Описание:

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последняя раз редактировалось: slava_z (Сб 20 Сен, 2014 23:37), всего редактировалось 2 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 20 Сен, 2014 15:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://militera.lib.ru/memo/russian/kartsev_ln/08.html
ГК Уралвагонзавода Карцев
Что касается длины танка, то она должна быть по возможности меньшей. В соответствии с теорией гусеничных машин, чем короче опорная поверхность и больше ширина колеи, тем меньшая мощность затрачивается на поворот машины. Если же длина опорной поверхности в 2,5–3 раза больше ширины, то машина в ряде случаев вообще не сможет поворачиваться.
Значит, предельная длина будет (беру ширину не по центру гуски!)
при ширине 71 в 2,5 м- 2,582*2,5=6,45
2,582*3=7,74
на 6 катках он имеет длину опорной поверхности -3,63
на 7 катках будет иметь 4,23
до соотношения даже 2,5 -еще далеко
можно ставить и 8 опорных катков улыбка


71.jpg
 Размер файла:  235.38 Kб  Просмотрено:  239 раз

71.jpg

 Описание:

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1433
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 20 Сен, 2014 17:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

+100)))))))


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 20 Сен, 2014 22:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
http://militera.lib.ru/memo/russian/kartsev_ln/08.html
ГК Уралвагонзавода Карцев

Ну это не аргумент. Исключений уйма. С головами там до сих пор напряжённо. За что и не любили Уралвагонзавод харьковчане.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 20 Сен, 2014 23:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

примеры исключений?

не любят за Т-72? улыбка
аргументы танкостроителей сильно отличаются, но поспрашивать бы танкистов улыбка

А ЗЗГТ- так тот НЗТТМ вот прямо обожает
Аж гуски не продает без наличия документов на машину улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен, 2014 00:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В устах Карцева не аргумент. В устах Морозова-да.
А Т-72 это производная харьковского Т-64. Поэтому и не .....
Мозги были всегда в Харькове, а УВЗ серийный завод. А на серийном завод конструкторы это всего лишь почтальоны. И здесь они вне конкуренции. В воспоминаниях Морозов очень дипломатично отзывался о своём пребывании в Н.Тагиле. Поэтому и после войны все значимые конструкторы сразу уехали в пусть разрушенный но Харьков. Творить а не извещения почтальонить.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен, 2014 03:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей.
Както не уловил.
Извещения почтальонить-это как?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен, 2014 08:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

значимые конструкторы вернулись творить в теплый Харьков из холодного Тагила..
И что было натворено и принято на вооружение?
умные харьковчане сделали Т-64, но глупые тагилы сделали из него Т-72 и пропихнули на вооружение..
ну-ну, а сами они что?

напоминает многозначительные разговоры о том, что вездеходы мы не умеем эксплуатировать по неразвитости, оттого они и ломаются
ну и народ достался нашим вождям...
прямо просится ссылка на того танкиста, что служил на обеих машинах улыбка

примеры уймы исключений и голов хотелось бы все таки увидеть
иначе мнение ГК Кировского танкового завода улыбка как-то того...

И главное по сути вопроса -никто не спорит, что до L/A ~2.5
- даже 7- катковому еще далеко
вот как харьковчане свою обиду сумели внедрить в массы улыбка...
а чтож у них есть МТЛБ и длинная и короткая? улыбка
Надо было найти похожую читату из Морозова?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен, 2014 09:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Извещения почтальонить-это как?

Любые изменения в конструкции машины на серийном заводе обязательно согласовываются с Разработчиком. Для этого существуют листки извещения. Поэтому что бы поменять болт М10 на М8 необходимо собрать кучу подписей. Этим в основном и занимаются конструкторы серийных заводов.
Цитата:
примеры уймы исключений и голов хотелось бы все таки увидеть
иначе мнение ГК Кировского танкового завода как-то того...

Слава зачем всё это. Я высказал своё мнение о Карцеве как о конструкторе. Вот хотя бы его "танки не могут быть шире 3400мм " и что это затрудняет сильно жизнь Абрамсу или Леопарду.
А работа моя совсем не связана с бронетехникой. Поэтому могу и где-то что-то не знать.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен, 2014 11:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

стандарт ЖД платформы сильно затруднял жизнь Тигру
его не Харьковчане придумали с их полетом мысли?
А ИС как-то влезал....
может Карцев тем и силен, что строил не сферический так в ваккууме?

Голословные обвинения звучат несерьезно
работа с бронетехникой не связана, но Карцева считаю тупым...

Т-72 - около 30 тыс единиц всех модификаций (еще 6 тыс было произведено по лицензии за пределами СССР).
Т-64 – около 8 тыс,
Т-80 – около 6,5 тыс.

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен, 2014 13:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
работа с бронетехникой не связана, но Карцева считаю тупым...

Это можно считать увлечение жизни-хобби. Но я ещё застал мужиков в ГАБТУ и Кубинке тех кто работал даже с Морозовым. Многое знаю от них.
Карцева тупым не считаю. Хотя даже в своих воспоминаниях он описывает удивление некоторым очевидным даже уже в то время вещам. Но единоличную его приписанную им самим себе славу создателя Т-72 не признаю. Танк не революционный как т-34 или Т54. А вот Т-64 это был огромный рывок. Заслуга любого конструктора в % новизны на данной машине. Никто не спорит что ВАЗ2106 лучше 2101 но машины-то практически одинаковые.
Количество выпущенных машин не говорит напрямую ни о её качестве ни о её преимуществе, а только о потребности на данный период времени и готовности к производству промышленности. Т-34 и Шерманов было выпущено значительно больше.
И последнее для того что бы судить о танках совершенно не нужно быть гл.конструктором танков, нужно в них разбираться а это под силу любому нормальному инженеру . Насколько я знаю на форуме нет танковых конструкторов такого ранга как ГК НТЗТМ. С уважением Слава тему закрываем иначе уйдём в никуды. Останемся при своих мнениях.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен, 2014 14:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А конструкторы своё слово говорят в изделии.
Дальше нужно спрашивать эксплуатантов.
И коментарии эксплуатантов,
становятся уже значительно ценнее,
чем нелепые отмазки конструкторов.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus