FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен, 2014 14:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://gurkhan.blogspot.ru/2011/11/64-vs-72.html
Я чистейший «шестьдесятчетверочник», закончивший Харьковское ВТКУ и прослуживший в ротном звене именно на этих танках. Так что знаем мы инструкции. Я просто объективно излагаю своё мнение, что у Т-72 лучше, то лучше. Я могу более детально остановиться на Т-64 и Т-72, поскольку побольше опыт эксплуатации именно этих марок.
Т-64Б: отличался надёжной системой управления огнём и хорошей ремонтопригодностью, при отсутствии ремонтных подразделений удавалось самостоятельно и довольно в сжатые сроки заменять и двигатель, и БКП. Недостатки, это конечно ненадёжный двигатель, который очень боится перегрева и проблемная ходовая часть, с которой по косогорам и т.п. лучше не ездить.
Т-72: надёжный двигатель, ходовая часть, но слабовата система управления огнём и огромная головная боль замена двигателя. Починить-то может его и легко, но заменить, это проблема по сравнению с Т-64. Двигатель Т-72 конечно понадёжнее 5ТДФ, но замена его вызывает большие сложности. Прицел Т-72, с отрабатывающей угол шкалой после замера дальности, до сих пор вызывает неприятные воспоминания. А вот если бы Т-72 выпускался с "Обью", то тогда, наверное, и сравнивать бы не пришлось!

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Чт 16 Окт, 2014 07:53), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен, 2014 15:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

из ЖЖ ополченцев.
2:31 am
Склеим таньчик?
Сегодня на дороге между Шахтерском и Зугрэсом осмотрели брошенный укроповский Т-64, без динамической защиты. Пулеметы с него местные бойцы уже сняли. Из повреждений - только сошедшая правая гусля. БК к главному калибру ОК. Оптику и прочее не проверяли.
Есть идея восстановить.


Разулся на дороге...Танк.. На дороге.. Привет интеллигентным харьковским конструкторам от тупорылых уральских..

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен, 2014 17:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Намедни ломился по косогору,
через чащу вилюшками,
в притиручку.
Негде даже не шоркнул.
Рулится двумя пальцами.


DSCN3465.MOV_snapshot_02.03_[2014.09.22_23.32.58].jpg
 Размер файла:  193.66 Kб  Просмотрено:  305 раз

DSCN3465.MOV_snapshot_02.03_[2014.09.22_23.32.58].jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
svd



Зарегистрирован: 30 Янв 2012
Сообщения: 471
Откуда: Н.Новгород
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Сен, 2014 07:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей Максимов писал(а):

тему закрываем иначе уйдём в никуды.

не надо закрывать обсуждение.
оч. интересно.

к сожалению, мнение эксплуатантов - редко интересно.

кстати, не только по тематике этого ресурса.
помнится, работая в центре испытаний ГАЗа, ставился на конвейерное автомобиль - ГАЗ 3111. так вот на этапе испытания выяснился оч. серьезный конструктивный просчет по рулевому. при определенных условиях (да, их при гражданской эксплуатации как-бы быть не должно было) - был возможен отрыв рулевой тяги от самой рулевой рейки.
бесполезно было бодаться с конструкторами. так их и делали с не удачным узлом крепления тяги к рейке.


 Пол:Мужской  СкрытыйЛичная галерея svdПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Сен, 2014 08:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Когда эти косячки застаиваются у монстров,
оправдано и понятно.
Но когда упираются производители небольших серий,
мне кажется это контропродуктивно.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
svd



Зарегистрирован: 30 Янв 2012
Сообщения: 471
Откуда: Н.Новгород
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Сен, 2014 09:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):

Но когда упираются производители небольших серий,
мне кажется это контропродуктивно.

согласен. многие вещи - не принимают к сведению. вот такая вот логика. лично мне не особо понятная.

ПС: с ГАЗом - просто из личного опыта пример.


 Пол:Мужской  СкрытыйЛичная галерея svdПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Сен, 2014 10:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

че непонятного?
да пох им твоя логика- не им корячиться

пока конструкторов в приказном порядке не будут посылать в серьезные поездки- так оно и будет
А значит- никогда

в теме ТТМ я привел пример съемника пальца для РМШ
так вот на ветру 20 метров и морозе -10, в наледи со снегом- очень быстро доходит, что не должно изделие ломаться после 10-15 съемов из-за копеечной пружинки

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Сен, 2014 17:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

svd писал(а):

бесполезно было бодаться с конструкторами. так их и делали с не удачным узлом крепления тяги к рейке.


Подумаешь! На жигулях все 40 лет выпуска отрывались шаровые от нижних рычагов... И ничего. улыбка


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Сен, 2014 20:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Разулся на дороге...Танк.. На дороге.. Привет интеллигентным харьковским конструкторам от тупорылых уральских..

Из достоверных источников стало известно, что СБУ Украины по Чукотскому АО , а именно по Билибенскому отделению раскрыла очередной заговор проклятых москалей. Агенты СБУ допросили с пристрастием несколько соскачивших гусениц Т-64 украинской армии , гусеницы признались, что они получили приказ соскакивать именно по национальному признаку именно на украинских танках с самыми грамотными экипажами украинских хлопцев , в начале 60-х годов от самого Морозова. Потому, что москаль Морозов и его заговоршики делали неправильные танки для самостейной Украины чем нанесли величайший ушерб её обороноспособности. Были допрошены гусеницы танков во Львовской и Волынской областях эти наотрез отреклись от причастности к заговору объяснив это тем, что они прошли ремонт на Львовском танкоремонтном заводе и были очищены от этой скверны и сейчас они очень даже за Майдан и не будут спадывать даже если механик-водитель будет идиотом даже если будут не натянуты и полностью изношены и вообще в любых других случаях. После допроса все гусеницы левых бортов выкрикнули "Слава Украине" а с правых бортов раздалось "Героям Слава".


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Сен, 2014 20:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сало уронили.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Сен, 2014 23:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

и тот танкист из Харьковского училища тоже был агент москалей улыбка
че только не придумают, чтоб доказать, что виноват тупой юзер, а девайс чудесный улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Den



Зарегистрирован: 23 Сен 2014
Сообщения: 1

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен, 2014 03:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

приветствую всех обитателей форума. 7-ми катковый 71 это мое детище, если кому то интерестно или есть какие-то вопросы пишите отвечу с радостью .


   ОтключеныЛичная галерея DenПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт, 2014 07:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а вот пишут наоборот- Т--72 разувается шибче:

Как известно, сравнительные испытания танков Т-64, Т-72, Т-80 различных модификаций проходили с 1976 по 1984 год. Был собран большой объем статистических данных, который является окончательным ответом для всевозможных прохиндеев и шулеров, пытающихся фальсифицировать историю и факты.
А факты для Т-64, Т-72 и Т-80 таковы:
В общем, что мы видим – Т-80 по данному пункту имеет наихудшие показатели. Т-64 – лучшие из всей тройки. Так что меньше стоит верить всевозможным формным врунишкам, выдающим себя за «экспертов» ленинградского «противотанкового» института.

Всего сбросов за период испытаний*:
Т-64 – 11
Т-72 – 17
Т-80 – 38
Наибольшее число сбросов гусениц отмечены в ходе испытаний в 1978 и 1979 годах («Кедр», «Сосна») проходивших в ПрикВО (горные дороги), КВО, ДальВО, ЗабВО и ДВО.
Стоит отметить, что в большинстве случаев у Т-72 и Т-80 сбросу гусениц сопутствовало разрушения опорных катков.

*Всего участвовало более 200 танков указанных типов за данный период.
Испытания проводились во всех военных округах СССР.

См подробнее:
История отечественного танкостроения - Т-64, Т-72 и Т-80
Ходовая часть танка Т-64 и Т-72
1971 г. - год "Звездного пробега"

http://andrei-bt.livejournal.com/tag/Т-72
там вообще страничка интересная про БТ тематику
только надо учитывать, что хозяин прямо считает Т-72 говнотанком
видимо- харьковчанин улыбка

А на мой взгляд- разуваются одинаково, разница 64/72 несущественна
не нашел - сколько километров пробега на одно
ну и прочее субъективное- насколько все зависит от водителя- мы все знаем

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Чт 16 Окт, 2014 18:15), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт, 2014 14:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
Эксперты про экпертов.
Я здесь эту тему поднимал несколько лет назад,
Олег и Танкист поучаствовали.
Создалось больше впечатление что в печати мусирование великолепия 64рок.
Ради того чтоб пристроить их запасы на модернизацию.
И какраз это мусировалось,когда готовилась модернизация 72ки.
Я на 64ке не ездил,72ка замечательна.
А ротный говарит что 80ка вабще сказка.
Но турбина не для танкой эксплуатации.
Что мы видим сейчас?
Ходовка 72ки,катки свои,а гуска 80тки.
Можно даже сказать что аналогична 64ке.
Но каткито 64ки поставить ни у кого мысль не возникла.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт, 2014 15:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну я это- озвучил две точки зрения- чтоб коллега не переживал шибко за 64-ку и непризнанных харьковских гениев улыбка
оно как про грозный Т-34 супротив слабеньких Pz-4., как АК против М-16...
но есть нюансы улыбка


касательно нашей темы про удлиненную базу и поворачиваемость:
у тебя машина на 7 опорных катках и ГП аналогичная 71му- без ПМП?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт, 2014 18:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий SPb писал(а):
Подумаешь! На жигулях все 40 лет выпуска отрывались шаровые от нижних рычагов... И ничего. улыбка
Здравствуй Геннадий SPb!
Не передергивай.
Шаровые от нижних рычагов отрывались исключительно из-за нарушений условий эксплуатации.
У меня, например, ни разу. Один раз было, и то на Москвиче.
Отрыв происходит на пробеге не менее 40 тыщ. км. При этом предварительно колесо "стучит", резина неравномерно изнашивается, как правило как минимум с одного бока, а то и с двух. На руле конечно тоже все чувствуется.
Вообще я отказался от ездить на классике когда выяснил, что затраты наа подвеску, превышают затраты на масло. Замена задних амортов через каждые 15 000 км. Замена всего в передней подвеске через 30 000.
Только 1й заводской комплект способен проходить под 50000км. Остальное надо менять именно в указанном интервале. Причем на моей 4ке были подставки под задние пружины. Так что задние аморты может и могли ходить под 30ку. Но потом их и перднюю подвеску под замену. Есть еще тяги задней подвески. Точнее их опоры. Они меняются-перебираются где-то на 90 000 км.
Вот ТОГДА машина ходит. И колеса у нее не выпадывают.

Или ты про спорт? Ну иам то нагрузки мягко говоря нештатные.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт, 2014 18:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Намедни ломился по косогору,через чащу вилюшками, в притиручку. Негде даже не шоркнул. Рулится двумя пальцами.
Здравствуй Alex Varlam!
Поперек коогора рулится ВСЕ!
Ты пОвдоль порули.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт, 2014 18:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
Ну я это- озвучил две точки зрения- чтоб коллега не переживал шибко за 64-ку и непризнанных харьковских гениев улыбка
Здравствуй Слава!
Зря ты ето... смущение
Некрасиво себя ведут "харьковчане". И вот уж лет несколько.
(Например, гусеницы, которые выдаются за новейшую разработку от Т-90, стояли еще чуть ли не на шерманах. На 90х они стоят не от хорошей жизни)
Между тем танкист четко сказал: "ничего так танк Т-64, жалко без двигла подмигивание " помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху
Т.е. не ездит он голливудская улыбка
Так что не помещай ссылочки на ихи ресурсы, а ?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт, 2014 19:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

не нравится- не ешь

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт, 2014 19:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Привет Олег.
Нифига.
На вездеходе косогором хреново.
Особенно если ещё в морщинках нужно доворачивть,
по причине рельефа,
или деревьев.
А на 72ке шпариш как на колёснике.
Пот горку,в горку,вабще без нареканий.
Наоборот,ротный говорит,
что излишне окуратничию.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus